30 глава

810 65 31
                                    

Сердце парня болезненно рухнуло куда-то вниз, царапая ребра. С экрана на него смотрела симпатичная брюнетка с голубыми глазами и идеальной улыбкой.

— Вау, она действительно очень красивая. — он попытался улыбнуться, но получилось лишь что-то жалкое.

Вся его решительность мигом испарилась и слова, которые он собирался сказать, застряли в горле.

— Я… мне…

— Что?

 Хенджин не сводил с него пристального взгляда, и от этого Феликсу физически было тяжело дышать.

— Если я что и понял за все сеансы у психолога.

Выдохнул он, уже не скрывая своего волнения.

— Так это то, что не надо бояться показаться глупым. Звучит, наверное, странно, да? Но все же… Мне бы не хотелось потом жалеть, что я этого не сделал, поэтому можно мне задать тебе один вопрос?

Хенджин грустно улыбнулся, наблюдая за беспокойством на этом красивом и, когда-то безумно родном веснушчатом лице. Феликс и правда изменился. Хван понял это, как только парень переступил порог. Но и он не остался прежним — то, через что он прошел, тоже наложило на него свой отпечаток.

— На мой вопрос ты тогда так и не ответил.

— Если бы я ответил, то мы бы не расстались.

 В комнате на минуту повисла тяжелая тишина.

— Не пойми меня неправильно, Хенджин, я ни о чем не жалею. То, что было между нами, было прекрасно, потому что наши чувства были искренними и настоящими…

— А я жалею. — перебил его старший. В груди у Феликса больно кольнуло. — Если бы у меня был шанс, я бы вернулся в прошлое и все изменил.

— Я понимаю. — Ли робко улыбнулся, и Хенджин заметил блеснувшие в его глазах слезы.

— Нет, Ликс, ты ничего не понимаешь. — шумно вздохнув, он встал из-за стола.

— Тогда объясни мне. Пожалуйста, я… я знаю, что очень обидел тебя и все мои слова сейчас звучат ужасно глупо, особенно, учитывая, что у тебя есть девушка и ты уезжаешь за границу. Но то, о чем я хотел спросить…

Он с усилием сглотнул, глядя на Хенджина, повернувшегося к нему спиной.

— Ты все еще что-то чувствуешь ко мне? — Ли закусил губу почти до крови, страшась услышать ответ. — Я пойму если ты не захочешь отвечать, пойму, если ты меня ненавидишь, потому что я причинил тебе боль. Но я должен был спросить об этом, потому что… потому что я, кажется, все еще очень сильно люблю тебя, Хенджин.

Комплекс телаМесто, где живут истории. Откройте их для себя