С горем пополам ребята закрыли свою первую сессию. Феликс стал брать меньше смен на работе, чтобы успевать по учебе, и от снижения нагрузки вместе с целительными сеансами терапии его психическое состояние заметно наладилось. Тяжесть, лежавшая на душе все это время неподъемным камнем ненависти, спала, позволив ему вздохнуть полной грудью. Чонин искренне радовался за него, но сам все чаще грустил, и причина тому была вполне очевидна. Их на время прекратившееся общение с Крисом возобновилось. Они вновь проводили вместе время, обедали и ходили в кино, иногда Чонин даже подолгу засиживался у старшего в комнате под предлогом нужды в помощи по домашнему заданию, однако Чан словно держал между ними дистанцию. Их общение было по-дружески милым, вот только Чонина это не устраивало. Он безумно устал стучаться в сердце Криса, которое тот, кажется, не собирался ему открывать. Порой Яну безумно хотелось поговорить с Феликсом — рассказать ему обо всех своих переживаниях, выплеснуть накопившиеся эмоции. Но он не смел беспокоить только-только затянувшуюся рану.
Феликс лишь недавно перестал подолгу сидеть у окна, думая о чем-то своем. И Чонин не сомневался — этим «чем-то» мог быть лишь один человек. В этот весенний день, совершенно такой же, как и все остальные, он договорился пообедать вместе с Крисом. Пары уже закончились, и старший встретил его на первом этаже универа.
— Куда пойдем сегодня? — он приветливо улыбнулся парню, так что на щеках заиграли ямочки.
— Я бы поел ребрышек.
— О, замечательная идея, я бы тоже не отказался. Идем?
— Но не могу же я пойти так.
Чонин выразительным жестом показал на свой белый медицинский халат. Сегодня их всех обязали прийти в форме, вот-вот должна была нагрянуть какая-то проверка.
— Мне нужно переодеться. К тому же, я еще и вспотел.
— Прости, я даже как-то не заметил. — Крис неловко рассмеялся. — Пойдем, я знаю здесь неподалеку один кабинет, можешь переодеться там.
— Здорово.
Чонин последовал за старшим. Они свернули вправо по коридору, прошли несколько метров и оказались в маленьком помещении с двумя столами, полностью загроможденными стопками бумаг.
— Здесь работают мои знакомые аспиранты, поэтому, думаю, они будут не против, если ты воспользуешься их кабинетом на несколько минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комплекс тела
FanfictionКак часто доставщик пиццы может перепутать адрес и вместо клиента попасть на свинг вечеринку? Максимум, это 1% из 100%. Но Феликсу везёт по-особенному. Мало того, что он попадает в самое логово разврата, так ещё и встречает там парня с потрясающе кр...