6 глава

1.4K 107 66
                                    


На улице уже темная ночь, а Феликс все еще катит на велосипеде по опустевшему городу, наполненному яркими огнями.

Сегодня смена только у него, Чонин отдыхает, и работать одному совсем не так весело. Остался последний заказ. Пепперони с двойным сыром и итальянская. Поворачивая на перекрестке, Феликс проверяет адрес.

Несколько минут, и он уже на месте. Сердце взрывается в груди мощным градом ударов. Прямо перед ним коттедж Хенджина. Ли судорожно проверяет адрес, до последнего надеясь, что он ошибся, но нет. Все правильно.

«Какого черта?! Это что, шутка?»

Феликсу требуется несколько минут, чтобы собраться с духом и наконец нажать на звонок. С той стороны слышится щелчок замка.

— Привет, — Хенджин радостно улыбается ему. — Заходи, давай поедим вместе.

— Ты решил надо мной поиздеваться?

— Совсем нет. Это же твой последний заказ? Так почему бы тебе не составить мне компанию? Ты, наверняка, голоден.

— Мы же договорились на выходные, зачем ты это делаешь? — Феликс смотрит на Хенджина с тяжелой усталостью.

— Думаешь, если я снова попаду на твое бдсм-пати, что-то изменится? Я просто не понимаю, Хенджин, чего ты добиваешься. К тому же, я очень устал. Поэтому заплати, пожалуйста, за доставку, и я поеду в общежитие.

— Я всего лишь хотел поесть вместе с тобой, — Хван лезет в карман штанов за смартфоном, чувствуя, как внутри неприятно ворочается разочарование.

Почему каждый раз, когда он хочет сделать, как лучше, выходит какая-то ерунда? Он снова облажался. Да еще не с кем-нибудь, а с Феликсом.

— Хорошо, я оплачу. Прости за то, что добавил тебе работы.

Феликс протягивает ему терминал. Раздается тихое пиканье, означающее, что оплата прошла успешно. Хенджин смиряется со своим поражением.

— И, Феликс, сегодня нет вечеринки. Я правда просто хотел провести с тобой немного времени. Ли молча отдает ему две коробки, но не торопится уходить. Огорченное лицо старшего пробуждает в нем сочувствие.

— Знаешь… вообще-то я бы не отказался сейчас от кусочка итальянской.

В глазах Хенджина загораются недоверчивые искорки счастья, и он отступает от двери, пропуская Феликса внутрь.

Комплекс телаМесто, где живут истории. Откройте их для себя