27 глава

627 66 14
                                    

— Ладно, давай следующий билет.

— Хорошо… так, что у нас там дальше… законы Менделя и наследственные заболевания.

 Феликс с вопросом смотрит на зависшего Чонина. Ребята сидят в столовой, повторяя материал к предстоящему экзамену, и заодно пытаются поесть.

— Сдаюсь.

 Чонин расстроено поднимает руки.

— У меня точно будет неуд.

— Да брось, мы же всю ночь сидели учили. Как-нибудь сдадим.

 Феликс откладывает тетрадь в сторону и берет ложку Чонина, задумчиво разглядывая в ней свое отражение.

— Лучше расскажи, как вы вчера сходили в кино.

— Даже не спрашивай.

— Что, фильм был совсем не интересный? Неужели, Марвел уже не тот, что прежде?

— Да нет, дело не в этом. — Чонин вздыхает. — На самом деле все было здорово. Мы купили огромное ведро попкорна и сели на последний ряд. Фильм начался, как обычно — герои, злодеи и прочая дребедень. Ты же знаешь, я не очень люблю такое в отличие от Криса, но в этот раз захватило даже меня, и на одном моменте я от волнения схватил его за руку.

 Феликс медленно кивает.

— Ну и Крис сжал мою руку в ответ. Я там чуть от радости не подпрыгнул. Знаю, что это ерунда, но до конца фильма мы так и сидели, держась за руки.

— Так это же здорово. Может, он наконец ответил на твои чувства?

— Если бы.

 Чонин горько усмехнулся.

— Когда мы уже возвращались из кинотеатра домой, Крис спросил, понравился ли мне фильм. Ну я и сказал, не подумав, что понравился, но куда больше мне нравится кое-кто другой. Обычно он не обращал внимания на подобные мои шутки, а тут резко замолчал и уже у самой общаги сообщил, что сейчас очень занят, поэтому в ближайший месяц мы вряд ли увидимся.

— То есть, он тебя отшил?

— Я не знаю, Ликс. Получается так? Я без понятия.

 Чонин безжизненным мешком рухнул на стол, чуть ли не опрокинув тарелку с рисом.

— Но он явно понял, о чем я говорил.

— Да… не повезло тебе.

 Феликс качает головой.

— Но зато смотри, сейчас я поваляю твою ложку по полу, у тебя заведутся глисты, или ты заработаешь еще какое-нибудь крутое кишечное расстройство, и Крис обязательно придет навестить тебя в больницу с извинениями и клятвами в любви.

— Я тебе поваляю! — перехватывая руку Феликса, Чонин отчаянно борется с ним за свою ложку.

— Вот как подсажу тебе сейчас бацилл в тарелку!

— Тогда для тебя у меня найдется еще парочка спирохет и стрептококков!

Феликс отчаянно сражается с другом. Ян принимает контрмеры, и теперь уже ложка Ликса оказывается в потенциальных заложниках вредоносных бактерий. Казалось бы, бой смеющихся парней в самом разгаре, но Феликс вдруг замолкает, позволяя Чонину беспрепятственно одержать победу. Ян прослеживает его застывший взгляд — в другом конце столовой стоит Хенджин и о чем-то разговаривает с Минхо. На мгновение Ликсу мерещится, что старший обернулся к нему. Он уверен, что видит этот красивый и до боли родной взгляд черных глаз, но Хенджин тут же отворачивается, и Феликс уже сомневается, не показалось ли ему это. Бешено застучавшее сердце пропускает несколько ударов. Улыбка пропадает с лица парня, и он закусывает губу, утыкаясь себе в тарелку.

Правильно, а чего он ожидал? Что Хенджин улыбнется ему, может, подойдет, и спросит, как дела? Как глупо. Он же сам умолял старшего больше не смотреть в его сторону. Чонин с сочувствием хлопает друга по плечу.

Хоть Ликс и держится молодцом, Чонин прекрасно знает, как ему тяжело и более того, он уверен, что Феликс все еще любит Хенджина. Даже зная, что старший, возможно, больше ничего к нему не чувствует.

Комплекс телаМесто, где живут истории. Откройте их для себя