Хван судорожно выдыхает, чувствуя, как Феликс отодвигается от него, словно проводит черту.
— Скажи, ты…
Собственный язык отказывается слушаться.
— Ты хотя бы любил меня?
Феликс молчит. Вновь эта тишина давит, безжалостно кроша душу на мелкие кусочки и убивая его. Хенджин разочарованно усмехается. Ответа не будет. Он знал это, но все равно на что-то надеялся. Запрокидывая голову, он истерически смеется. В уголках глаз собираются слезы, которых не было уже очень давно. Младший по-прежнему хранит молчание.
— Хорошо. — сухо сказал Хван. — Можешь считать, что мы расстались.
Он встал и вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.
***
В небольшом баре, забитом людьми, ужасно шумно. Все они радуются последним часам свободы выходного дня, вливая в себя литры алкоголя и громко смеясь над глупыми шутками. Кто-то даже танцует под заводную музыку, а Хенджина от всего этого просто тошнит. Его воротит от музыки, от веселых людей, их счастливых лиц и смеха, звучащего для него хлесткой насмешкой. Он с силой сжимает в пальцах стакан виски. Рядом стоит полупустая бутылка темно-янтарного напитка, вызывающего отвращение не меньше, чем все остальное, но он все равно подносит стакан к губам и опрокидывает его себе в рот.
— Эй, Джинни, полегче.
Минхо уже два часа наблюдает, как его друг напивается в тяжелом молчании.
— Если не хочешь завтра идти в универ, есть более легкий способ. — пытается пошутить он. — Без похмелья наутро и головной боли.
Хенджин берет бутылку и наливает себе еще.
— Он даже не ответил мне.
Минхо вздыхает, опираясь на барную стойку.
— Можешь ненавидеть меня, но я предупреждал. С сабами все всегда одинаково. Ты влюбляешься в них и в их покорность, думаешь, что они всегда будут принадлежать только тебе, а стоит им получить желаемое, и ты уже пылишься где-то на задворках памяти.
Кивая бармену, Минхо просит, чтобы тот наполнил и его стакан.
— И это нормально, Джинни. Это в порядке вещей, потому что все, что мы делаем, всего лишь игра, правила которой известны заранее. И одно из них, пожалуй, самое главное. Никогда не привязываться к своему партнеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комплекс тела
FanficКак часто доставщик пиццы может перепутать адрес и вместо клиента попасть на свинг вечеринку? Максимум, это 1% из 100%. Но Феликсу везёт по-особенному. Мало того, что он попадает в самое логово разврата, так ещё и встречает там парня с потрясающе кр...