23 глава

768 68 11
                                    

Хенджин с беспокойством наклоняется, чтобы посмотреть ему в лицо, но Ли резко отворачивается.

— Я не могу так, это неправильно. Я как будто действительно тебя наказываю за что-то, в чем ты не виноват. Хватит. — аккуратно ставя парня на пол, Хван поворачивает его к себе.

— Малыш, что случилось, почему ты… о господи. — с ужасом выдыхает Хенджин.

По лицу Феликса безостановочно катятся слезы. Его трясет от боли и ноги отказываются держать ослабевшее тело. Хенджин шокировано смотрит на него, с отчаянием понимая, что натворил. Дрожащими руками он принимается торопливо развязывать веревку.

— Почему… — сквозь слезы едва слышно шепчет Феликс. — Почему ты остановился?

— Что?

Хенджин с непониманием смотрит на младшего, окончательно освобождая его от пут.

— Тебе же было больно, ты должен был сказать стоп-слово еще в самом начале. Черт, мне вообще не следовало соглашаться на это.

Вспоминая слова Минхо, Хенджин ругает себя за то, что не понял все сразу. Ответ лежал перед ним прямо на поверхности, но он в упор не хотел признавать очевидного — человек, боящийся боли, не мог внезапно ее полюбить. Для Феликса это было лишь новым способом самобичевания, попыткой убежать от своих проблем и последствий расстройства.

— Ликс, ты просил меня об этом, потому что ненавидишь себя? Потому что хочешь причинить себе боль и заставить свое тело страдать? Ты ничего не ешь, вызываешь у себя рвоту и царапаешь лицо. Это ужасно!

— Минхо все-таки рассказал.

Феликс закрывает глаза, давясь вновь подступающими слезами.

— Это сейчас далеко не главное. Феликс, я не понимаю, если тебе было так плохо, почему ты ничего не рассказал мне? Я бы попытался тебе чем-то помочь и близко не подпустил бы к подобным вещам. Мне бы и в голову не пришло посвящать тебя в бдсм, если бы я только знал. Я думал, что тебе стало лучше, что наши отношения...

Он сглатывает ком в горле.

—Помогают тебе справиться со своим расстройством. Как же вышло наоборот?

 У Хенджина внутри бушует отчаяние. Феликс молчит, даже не глядя на него, и он начинает терять терпение.

Комплекс телаМесто, где живут истории. Откройте их для себя