7 глава

1.2K 103 44
                                    

В нем бушует слишком много эмоций. Радостный восторг и недоверие вперемешку с почти детским счастьем. Его губы все еще помнят эти нежные и страстные прикосновения, от которых ему буквально снесло крышу. Серьезно.

Если бы Хенджин не остановился, Феликс согласился бы на все, что угодно. От этой мысли по спине пробежал холодок. Да, Хенджин чертовски красивый и сексуальный, но он все еще ему не ровня. А раз так, выходит, Феликс нужен ему только ради одного.

Ли закусил губу. Вся радость мигом улетучилась, сменившись болезненно давящим в груди разочарованием. Неужели он настолько наивен, что повелся на признание старшего, его уважение чужих личных границ и желание провести вместе время?

Очевидно же, что Хвану совершенно незачем любить такого нищего и некрасивого парня, как он. Феликс медленно стягивает с себя всю одежду. Хочется заплакать от собственной глупости, но глаза абсолютно сухие. Это бессмысленно.

Поднимая голову, он видит в зеркале свое обнаженное тело, и к горлу подкатывает резкий приступ тошноты. Блять, только не это. Только не снова, пожалуйста. Он не хочет проходить эту пытку во второй раз. Это отвратительно. Его тело настолько уродливое и мерзкое, что ему самому неприятно прикасаться к своим плечам, груди и животу.

За последние месяцы он набрал вес. Теперь кости не выпирают так сильно как раньше, но его болезненному разуму видится это огромными складками жира на худом животе. Ужасно. И при этом он еще смел думать о Хенджине? Смел смотреть на него с какой-то глупой надеждой, что между ними что-то может быть?

Пальцы впиваются в кожу над ребрами до режущей боли. Феликс царапает себя, глядя на искаженное собственным сознанием отражение, будто надеется содрать с себя кожу, избавиться от этого проклятого убогого тела. Противная боль душит его, сжигая изнутри. На месте покрасневших царапин выступают капельки крови. Мерзко. И до невозможности жалко.

Он хватает бутылочку мицелярки и принимается тереть лицо с дикой ненавистью. Он не останавливается, даже когда на лице нет ни грамма тонального крема. Феликс грубо трет кожу, чувствуя, как она горит, как в бешенной агонии сердце стучит под ребрами, разрывая грудную клетку. Но уродливые пятна все не пропадают с его лица. Это все бесполезно.

Бесполезно пытаться избавиться от части себя, от самого себя и своей ненависти. Ли опирается на раковину и засовывает два пальца в рот, вызывая у себя рвоту. Желудок реагирует на недавно забытое действие почти мгновенно. Вся съеденная им за ужином еда оказывается в раковине.

Комплекс телаМесто, где живут истории. Откройте их для себя