5 глава

1.3K 106 27
                                    

Хенджин откинулся на спинку стула, чувствуя, как туго затянутый галстук давит на шею. Он слегка расслабил узелок и расстегнул верхние пуговицы. Скучно.

Чтобы занять хоть чем-то бессмысленно блуждающие мысли, он снова думает о Феликсе.

Этот парнишка такой милый и постоянно стесняется, что очень даже забавно. Он не выглядит бойким, но может постоять за себя. Хенджину это нравится. Он сразу заметил, как Феликс смотрит на его руки. И если это не фетиш, то тогда он не самый известный организатор свинг-пати в их городе. В голове вспыхивает совершенно неожиданная идея. Немного поразмыслив, Хван набирает сообщение.

[Ты свободен сегодня вечером? Поужинай со мной] — отправлено абоненту «Феликс».

[Это Хенджин? Сегодня не смогу, я на работе]

Хенджин разочарованно вздыхает, однако решает попытать удачу завтра еще раз.

***

— Так и собираешься его игнорировать? — глядя на не замолкающий уже который день телефон Феликса, спрашивает Чонин.

— Просто сходи уже с ним на свидание.

— Это не свидание. Всего лишь ужин в виде извинений и мне пока не до него.

— Просто признай, что ты избегаешь Хенджина, потому что боишься его наклонностей.

— Вовсе нет! И я его не избегаю, — Феликс отламывает маленький кусочек фрикадельки и кладет его в рот. В последнее время он вновь начал замечать признаки своей болезни. Сейчас ему для полного счастья нехватало только этого.

—У нас куча учебы, Чонин, плюс работа до позднего вечера. Ну правда, какой ужин?

— Упустишь ты его красивые руки, — качает головой Ян, получая пинок под столом.

— А что, я не прав, что ли? Хотя у меня руки тоже красивые, вот, смотри, не столько вен, конечно, как у Хенджина, но все же.

— Если бы я запал на твои руки, Нини, то сразу сбросился бы из окна нашей комнаты.

— Чего это? Или с парнем младше тебя встречаться уже не так круто?

— Конечно круто, ты же выглядишь на все пять! Максимум, на пять с половиной.

— А вот и не правда! У меня вообще-то было много поклонниц!

— Во втором классе?

Феликс смеется, наблюдая, как его друг краснеет от возмущения. Чонин гневно сопит. Ли же прекрасно знает, что все вечно считают Чонина ребенком, поэтому и дразнит. Позади слышатся чьи-то шаги.

Комплекс телаМесто, где живут истории. Откройте их для себя