Время, которое, казалось, тянулось ужасно медленно, пролетело совершенно незаметно. Ребята не успели моргнуть, как первый курс подошел к концу. Распрощавшись с Чонином, который решил остаться в общежитии на лето, чтобы побыть со своим парнем, Феликс собрал вещи и отправился на вокзал. Ехать до дома было всего каких-то три часа, но, пока он сидел в поезде, глядя в окно на проносящиеся мимо зеленые леса и поля, успел подумать обо всем на свете.
В голове, как на кинопленке, проносились все воспоминания за прошедший год. Звонок о том, что его приняли в университет и радость матери, первое в его жизни и такое волнительное посвящение в студенты, вечеринка, на которую он попал чисто случайно…
Феликс улыбнулся этим воспоминаниям. Сейчас все это казалось таким далеким, почти нереальным, будто это вовсе произошло не с ним. Однако перед глазами до сих пор отчетливо висел намертво запечатленный в памяти портрет — правильные черты, блестящие длинные волосы и обалденно красивые, утонченные руки.
Парень шумно вздыхает, закрывая руками лицо. Улыбка Хенджина была такой теплой и мягкой, как и его прикосновения. В груди начинает невыносимо болеть. Феликс почти физически ощущает горящий на губах след от последнего поцелуя. Сердце сбивается с ритма, и он опускает веки, подавляя собравшиеся в уголках глаз слезы. Это все уже в прошлом, сейчас он едет из Сеула к себе домой и, возможно, они с Хенджином больше никогда не увидятся. Но почему же тогда так невыносимо больно?
Дома его с радостью встречает мама и младший брат, прыгающий вокруг Феликса с восхищенными искрами в глазах. Теперь он гордость семьи и просто любимый сын, который наконец вернулся в родительский дом. Тяжелые мысли постепенно отпускают его, сменяясь тихой радостью и покоем. Как бы плохо ему не было в прошлом, Феликс твердо усвоил один урок — все в этой жизни можно пережить.
Мать, почти не переставая, говорит о том, как он вырос за это время, как похорошел, и теперь парень не сомневается в ее искренности. Благодаря долгой и упорной работе над собой, он может спокойно смотреть в зеркало. Ему больше не хочется содрать с лица кожу, вместе с веснушками, потому что они являются его достоинством, а не недостатком. Это то, что делает его особенным. Благодаря Лине, которая работала с ним на протяжении всего этого времени, Феликс смог наладить питание и теперь от той болезненной нездоровой худобы не осталось и следа. Только изредка, как тогда, в поезде, на него вновь накатывала тоска по минувшим дням, по человеку, которого он, кажется, до сих пор не может отпустить. Поэтому во время одного из сеансов он решился сказать об этом Лине, ставшей для него хорошей подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комплекс тела
FanfictionКак часто доставщик пиццы может перепутать адрес и вместо клиента попасть на свинг вечеринку? Максимум, это 1% из 100%. Но Феликсу везёт по-особенному. Мало того, что он попадает в самое логово разврата, так ещё и встречает там парня с потрясающе кр...