Сердце Феликса бешено бьется из-за властного взгляда Хенджина. Старший хочет, чтобы он называл его господином?
Это так смущает, но, если Хенджину такое нравится, то он может попробовать.
— Почему ты не снимаешь рубашку? — приподнимая голову, спрашивает Ли.
Ему очень неловко от того, что он лежит практически голый, а Хенджин полностью одет. Старший улыбается.
— Если чего-то хочешь, то попроси, как следует.
— Можешь… господин, ты можешь снять рубашку?
— Умница, — Хенджин наклоняется к покрасневшему Феликсу и целует.
— А теперь помоги мне.
— Хорошо, — Ли едва слушающимися пальцами начинает расстегивать его рубашку. Рука Хенджина проходится по его груди и животу.
— Хенджин!
— Я же сказал, как ты должен меня называть. Или, хочешь быть наказан? — взгляд Хвана темнеет и, отстраняясь от Феликса, он выходит.
Ли не понимает, что делает старший, но ему не хочется, чтобы он останавливался.
— Прости, я буду называть тебя господином. Только не наказывай меня, пожалуйста.
Хенджин с долгую минуту смотрит на жалобное лицо под собой, а затем широко расставляет ноги Феликса в стороны. Парень выглядит так, будто сейчас заплачет, и Хван ненавидит себя за все желания, мелькающие в его голове. Одна картина такого Феликса в ошейнике и наручниках выворачивает его наизнанку. Он сгибает ноги парня в коленях. Феликс напряженно следит за его действиями.
— Господин…
— Хорошенько запомни свое обещание.
От вкрадчивого голоса по телу бегут мурашки. Хенджин наклоняется, легонько кусая Ликса за плечо. Феликс вздрагивает. Чужие зубы несильно впиваются в кожу, однако след точно останется. Ему не больно, скорее, немного неприятно и вместе с тем так хорошо, что он зарывается в волосы Хенджина пальцами, оттягивая их назад. Оставляя на шее младшего еще несколько красных следов, он утягивает его в глубокий поцелуй. Боже, да он им просто одержим...
(Кхм кхм...
Остальное додумаете сами))Эйфория длится еще несколько бесконечных секунд, разносясь по комнате звуками тяжелого дыхания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комплекс тела
FanfictionКак часто доставщик пиццы может перепутать адрес и вместо клиента попасть на свинг вечеринку? Максимум, это 1% из 100%. Но Феликсу везёт по-особенному. Мало того, что он попадает в самое логово разврата, так ещё и встречает там парня с потрясающе кр...