17 глава

947 78 42
                                    

Феликс вышел из горячего душа в халате, стряхивая с волос последние капельки воды. На его ногах были удобные тапочки и, шлепая в них по коридору, он удивлялся, насколько же дом Хенджина огромен. Один второй этаж был размером с пять аудиторий в их универе. А аудитории эти были далеко не маленькие. Парень дошел до нужной двери и тихо постучал.

- Не спишь? - заглянув внутрь, Феликс увидел лежащего на кровати Хенджина. Брови старшего удивленно приподнялись.

- Еще нет, заходи. Тебе что-то нужно? - Хван сел.

Когда они приехали, он предложил Феликсу соседнюю комнату, чтобы лишний раз не смущать парня.

- Осенью в доме довольно прохладно, может, дать еще одно одеяло?

- Нет, - Феликс неловко теребит в пальцах край своего халата, чувствуя себя очень навязчивым.
- Просто... можно мне поспать с тобой?

- Оу, я думал, что ты имел в виду не совсем это. Конечно, ты можешь спать здесь, если хочешь. Кровать достаточно широкая.

- Спасибо, - на лице Ли появилась смущенная улыбка. Он торопливо юркнул под одеяло. Хенджин погасил свет.

- Спокойной ночи, малыш.

- Спокойной ночи.

Повернувшись на бок, Феликс закрыл глаза. Под глазами пролетали десятки сегодняшних событий.

***

- Привет!

Радостно улыбающийся Чонин подскочил к Крису так неожиданно, что тот чуть не словил сердечный приступ.

- Как дела?

- Замечательно. - старший устало улыбнулся.
- Кажется, я очень рискую, раз иду с тобой в кафе вместо того, чтобы заниматься учебой, потому что мой диплом готов только наполовину.

- Да ладно тебе, Крис, один вечер ничего особо не изменит! - воскликнул Чонин, на самом деле отчаянно надеясь на обратное.

- Так, идем? Я покажу тебе дорогу. - они спустились с крыльца общежития и направились в сторону шумного проспекта. - Говорят, что там очень вкусно готовят. Кстати, что ты любишь больше - жаренную курочку или свинину?

- Наверное, больше курицу.

- Ох, курочка это круто, особенно с пивом.

- Я не пью. - Кристофер вновь улыбнулся, и на его щеках появились ямочки.

Ему было непривычно, что Ян так оживленно болтает с ним обо всем подряд, хотя они знакомы совсем недавно, да еще и общается на равных, но в этом было что-то необычайно очаровательное.

Комплекс телаМесто, где живут истории. Откройте их для себя