12 глава

913 93 44
                                    

Хван наклоняется к его уху и проводит языком. Тело младшего реагирует моментально. Прижимаясь к Хенджину, он ощущает его возбуждение и закрывает глаза. Это слишком прекрасно. Разве так вообще бывает? А ведь старший еще даже не прикоснулся к нему снизу.

Будто прочитав его мысли, Хенджин медленно скользит рукой по его животу

- Так ты еще и без белья, - он кусает край мочки младшего, с наслаждением слушая его удивленный стон. - Проказник.

Феликс стыдливо закрывает пылающее лицо руками. Это слишком хорошо, чтобы остановиться.

- Ах, хен!

- Нравится?

Хенджин снова проводит языком по его уху и глубоко целует. Ли мычит в поцелуй согласное «да», смешанное с очередным стоном. И Хван не может больше сдерживаться. Расстегивая ремень, он достает своё достоинство. В глазах Феликса мелькает испуг.

- Не бойся, малыш, я ничего не сделаю.

- Нет, давай лучше так, - Ли отталкивает его от себя и, отворачиваясь, встает на четвереньки. Хенджин смотрит на его пятую точку. Рука чуть ли не тянется за плетью, но он вовремя одергивает себя. Блять, этот парень вообще понимает, что он делает?

- Нет, сейчас я хочу видеть твое лицо, - резко переворачивая младшего снова на спину, Хван подминает его под себя.

- Сведи ноги вместе, - ничего не понимая, Феликс послушно сводит бедра под одобрительной полуулыбкой Хенджина.

Такая покорность идеальное качество для его будущего сабмиссива, но загадывать пока еще слишком рано. Старший закидывает его ноги себе на плечи.

- Что ты делаешь, хен?

- С этого момента я хочу, чтобы ты называл меня господином.

—————

Знаю, очень маленькая глава, извините за это.

Кхм, кхм. Итак, опять вернёмся к моему лучшему другу Саше.

Мой дорогой друг, надеюсь твои нервы и психика на месте, потому, что тебя, и всех моих читателей, ждёт ещё одна глава, где будет продолжение этого момента♡♡
Когда я это писала, я почему то смеялась, но ладно хахвхвххвхв.

Комплекс телаМесто, где живут истории. Откройте их для себя