10 глава

1.1K 92 44
                                    

Через голые плечи Чонина перекинуты кожаные ремни с шипами, сходящиеся на талии подобием корсета, на бедре красуется кружевная повязка, а на руки надеты латексные перчатки.

- Может, закроешь дверь? - не поворачивая головы, интересуется он.

Феликс медленно выдыхает и наконец заходит в комнату.

- Чонин, что здесь, черт возьми, происходит? Ты выглядишь, как кошмар старого бдсмщика!

- Думаешь, Крису понравится? - Чонин крутится перед зеркалом, рассматривая себя со всех сторон. Ремни немного натирают с непривычки на голое тело, но это ощущение ему почему-то даже нравится.

- Не уверен, правда, для чего эти перчатки...

- Откуда у тебя все это?

- Минхо дал померить, - по-лисьи улыбаясь, Ян демонстрирует Феликсу еще и пару наручников.

- Хочешь, я тебя арестую?

- Ты хоть знаешь, где они побывали? Нет? А вот я догадываюсь, - Феликс брезгливо смотрит на болтающуюся перед его носом игрушку и отворачивается. - Надеюсь, ты не собираешься идти на вечеринку, еще и в таком виде?

- А это я у тебя должен спросить. Ты же гулял сегодня с Хенджином, а значит, рано или поздно тебе все равно придется шагнуть в его логово разврата. Если ты, конечно, действительно хочешь с ним встречаться.

- Я услышал что-то про разврат? - дверь снова хлопает, и на пороге появляется Минхо. - Господи, Нини, что это за безобразие? Как ты мог надеть эту повязку с корсетом? Это же полнейшая безвкусица!

- Мне казалось, что смотрится вполне неплохо, - Чонин обиженно надувает губы.

Минхо качает головой и, роясь в своих вещах, достает оттуда спутанную конструкцию из чулок и ремней. - Если хочешь произвести на кого-то впечатление, нужно выглядеть должным образом.

- Так, с меня хватит, я ухожу отсюда! - Феликс бросает рюкзак на кровать, поднимая руки в протестующем жесте.

- Тебе-то как раз лучше остаться, - старший останавливает его и вручает кожаную плеть вместе с металлическими наручниками, больше походящими на кандалы. - Подумать о будущем и о ваших с Хенджином детках. Ой, то есть, я хотел сказать о потрахушках. Извини, - Минхо расплывается в широкой улыбке. - Ты ведь даже не знаешь, что ему нравится в постели, а я могу тебя просветить. Рассказать, как и чем пользоваться.

Комплекс телаМесто, где живут истории. Откройте их для себя