Феликс вдыхает пар горячей воды, которой наполнена ванна, и откидывается назад. Согревающее тепло приятно расслабляет тело, навевая сонливость. Парень закрывает глаза. Он почти проваливается в сон, но нарушившая гладь воды рука старшего медленно проводит по его плечу. Феликс слегка вздрагивает. По ванной эхом разносится звук падающих капель. Убирая руку, Хенджин целует его в висок.
-Больно
-Прости
Хенджин мягко кладет руки ему на талию под водой и прижимает Феликса к себе. Ли болезненно морщится.
- Хен, аккуратнее. У меня правда очень болит спина. Даже не знаю, как завтра идти на занятия.
- Так сильно болит? Извини, малыш
Хван прислоняется губами к его макушке, вдыхая запах своего шампуня.
Сидеть в объятиях старшего так хорошо и уютно, но в голову почему-то вновь лезут мрачные мысли.
- О чем думаешь?
- Да так, ни о чем.
- А если честно? - Хенджин пытается заглянуть ему в глаза, однако Феликс отворачивается.
- Ликс, расскажи мне. Помнишь, больше никаких секретов?
- Хорошо, - Ли вздыхает.
- Ничего особенного, просто... я боюсь потерять стипендию. Из-за того, что я стал брать больше работы, времени на учебу практически не остается, и я вообще не знаю, как сдавать эту сессию. Мне кажется, я все завалю.
- Но ты мог бы не работать.
- Не выйдет. Я не смогу прожить целый месяц на одной стипендии, - в голосе Феликса слышится отчаяние.
Он действительно не знает, что ему делать. Он так сильно хотел поступить на медицинский, старался хорошо сдать экзамены и работал, как проклятый, но сейчас он совершенно потерян. У него больше не осталось вариантов, как тянуть это все на себе.
- Ликс, я не о том, - Хенджин аккуратно разворачивает Феликса лицом к себе.
- Знаю, эта идея тебе не очень понравится, но я бы мог помочь тебе с деньгами. Тебе бы больше не пришлось волноваться об этом.
- Ты прав, я не могу принять твое предложение.
- Но почему? Что в этом такого?
А правда, что такого? Феликс качает головой. С самого детства его воспитывали так, что он не должен от кого-то зависеть в этой жизни, и, что все долги нужно возвращать до последней копейки. Потому что быть кому-то должным - это для тех, у кого нет гордости. Только в чем ее смысл, если ты буквально умираешь от голода, Феликс так и не понял. Он достаточно наблюдал за своей семьей, достаточно долго видел бедность и испытал ее на себе. Поэтому соблазн воспользоваться деньгами Хенджина был невероятно велик. Но Ли знал, что никогда не сможет возместить ему потраченную сумму. Только от одной мысли о том, что он будет на содержании у своего парня, ему становилось не по себе.
- Потому что это будет выглядеть так, будто я встречаюсь с тобой из-за денег, - тихо сказал он.
- Но это же не правда.
- Не хочу быть в твоих глазах человеком, который делает что-то из-за корысти. Даже если ты не будешь так думать, мне будет постоянно казаться, что я должен чем-то тебе отплатить. Например, переспать
Феликс стыдливо закрывает лицо руками. Господи, он правда сказал это вслух?
- Эй, малыш, вообще-то это работает в обе стороны. Ты же не думаешь, что я предлагаю это тебе, потому что мы переспали? Признаюсь, сначала, когда мы только встретились, мой интерес крутился лишь около того, как затащить тебя в постель
Ли склоняет голову, боясь взглянуть на Хенджина. Значит, это правда и старший заметил его лишь поэтому? Внутри начинает закипать тяжелая обида.
- Но сейчас все иначе. И я говорю это тебе только потому, что доверяю, ведь ты очень сильно мне нравишься, Феликс. Я просто хочу помочь тебе, как своему парню, вот и все.
- Я не знаю, Хенджин. Я правда не знаю, - бормочет Ликс.
- Ничего страшного. Но обещай хотя бы подумать над этим, ладно?
Поднимая подбородок Феликса к себе, Хенджин ждет ответа. Парень молча кивает. На его лице с россыпью веснушек, которые в последнее время он замазывает все реже, появляется улыбка. Но в ней нет ни капли искренности. Этот день был слишком длинным, и единственное желание Феликса сейчас - провалиться в глубокий сон без сновидений, страхов и навязчивых мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комплекс тела
FanfictionКак часто доставщик пиццы может перепутать адрес и вместо клиента попасть на свинг вечеринку? Максимум, это 1% из 100%. Но Феликсу везёт по-особенному. Мало того, что он попадает в самое логово разврата, так ещё и встречает там парня с потрясающе кр...