Феликс, знакомься, это Хеджин-мой однокурсник— говорит Минхо— Хенджин, это Феликс. Они с Чонином оба первогодки.
— Выходит, мы уже знакомы, — Хван улыбается остолбеневшему парню. — Вот мы и встретились снова, Феликс.
Парень не может поверить своим глазам. Перед ним сейчас взаправду стоит тот самый Хенджин? Тот самый, что спас его от каких-то выродков?Блять.
Все лицо заливает краска, уши горят так, будто на них вылили канистру бензина и подожгли. В этот раз Хван одет в простые джинсы и толстовку, но даже так он выглядит божественно. Особенно рядом с Феликсом.
Его мокрые волосы торчат во все стороны и, старательно отводя взгляд, парень пытается незаметно прикрыть дырку в своей старой футболке.
— Так вы знакомы? Откуда?
— Он доставлял мне пиццу как-то раз, — отвечает Хенджин и подмигивает удивленному парню.
Видимо, он решил умолчать о той неловкой ситуации, за что младший был ему несказанно благодарен.
— Собственно, флешку я тебе передал и, думаю, мне пора. Не буду вам мешать.
— Ты же только пришел. Или у тебя какие-то планы на этот вечер? — глаза Минхо загораются, а Хенджин только таинственно улыбается.
— Да ладно! Наконец-то нашел себе нового саба?— Ты такой любопытный. Пока, — по дороге к двери Хенджин бросает взгляд на смущенно стоящего у стены Ликса. — Пока, Феликс.
— А… да, пока.
— Кто такой саб? — с любопытством спрашивает Чонин, как только дверь за Хенджином закрывается.
— Погугли, если так интересно, — Минхо бросает флешку в ящик стола и заваливается на кровать.
— Кстати, помнишь, я скидывал тебе адресок? Хенджин хозяин этих вечеринок.
***
— Погоди, то есть тот парень, который вытащил тебя из передряги, — Чонин с задумчивым видом откусывает кусок бутерброда. — На которого ты сразу же запал, оказался самым, что ни на есть, настоящим черным ловеласом? Вот это тебе повезло!
— Повезло? Ты серьезно?
— А что? Мне кажется, это круто, — Чонин смотрит на нетронутый поднос Феликса и возмущается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комплекс тела
ФанфикКак часто доставщик пиццы может перепутать адрес и вместо клиента попасть на свинг вечеринку? Максимум, это 1% из 100%. Но Феликсу везёт по-особенному. Мало того, что он попадает в самое логово разврата, так ещё и встречает там парня с потрясающе кр...