9 глава

1K 97 27
                                    

- Может, ты голоден? - спрашивает Хенджин.- Давай купим что-нибудь перекусить.

Он гуляет с Феликсом по залитой лучами вечернего солнца осенней аллее уже час, но разговор между ними совершенно не клеится. Младший почти все время молчит, а на его вопросы отвечает односложно и будто неохотно.

Хенджина это настораживает. Поведение Ликса утром и сейчас определенно странное. Все дело во вчерашнем поцелуе? Но Феликс же не был против, так с чего ему обижаться на Хвана?

Хенджин внезапно останавливается. Изучающий цветные листья на тротуаре парень не замечает этого и на ходу врезается в его плечо.

- Ой, извини! Я задумался и не заметил.

- И о чем задумался? Мы, вроде как, на свидании, но ты где-то не здесь.

- Прости, - Феликс виновато поджимает губы. Хенджин вздыхает и качает головой.

- Не извиняйся. Лучше скажи, чего бы ты хотел поесть?

- Я не голоден, - однако желудок парня недовольно урчит, опровергая слова своего хозяина. На самом деле он ничего не ел с самого утра.

- Не голоден, говоришь? - усмехается старший. - Пойдем, я куплю нам что-нибудь вкусное, - и он уже разворачивается, собираясь в сторону ближайшего кафе, но Ли робко хватает его за рукав.

- Правда, не стоит. Все нормально. Я... не думаю, что мне стоит есть так много. К тому же, ты и так платил в прошлый раз, и мне неудобно, что ты тратишь на меня свои деньги, хен.

- Если ты переживаешь только из-за денег, то не бери в голову. Я же говорил тебе, что это ничего для меня не значит.

- Зато это многое значит для меня, - Феликс поднимает голову и впервые смотрит в глаза Хенджину за этот вечер. - Ты знаешь, хен, как тяжело обычным людям достаются деньги? Они зарабатывают их потом и кровью, а ты спокойно можешь тратить их, как пожелаешь. Если ты так небрежно относишься к деньгам, то это твое дело, но ты совершенно не понимаешь их ценности.

- Подожди, подожди. Я не совсем это имел в виду, - Хенджин с недоумением поднимает брови. - Я не отношусь к деньгам, как к чему-то само собой разумеющемуся, и не обесцениваю чужой труд. Мои слова значили лишь то, что мне не жалко их для тебя.

- Почему?

- Я же говорил, ты успел забыть? Ты мне нравишься, Феликс.

Комплекс телаМесто, где живут истории. Откройте их для себя