3 глава

1.5K 121 41
                                    

Так откуда у тебя этот адрес? — наклоняясь к Чонину, шепчет Феликс, пока их преподаватель по анатомии что-то бормочет у доски.

— Я же сказал, что перепутал. Мне его недавно Минхо скинул, когда пошутил, что я могу прийти и потусоваться с его друзьями.

— Чего? Во-первых, он тебе хен, а во-вторых… какой потусоваться, Чонин, это была бдсм вечеринка!

— Да тише ты! — шипит на друга Ян. — Ну и что, что бдсм? Я бы только одним глазком…

— Только не говори мне, что ты тоже из этих, — шокировано выдыхает Феликс.

Одно дело Минхо — их хен, старшекурсник и сосед по комнате, который всегда был немного ебанутым. И совсем другое дело Чонин.

Он же до сих пор коллекционирует игрушки из киндер-сюрприза, и Феликс даже почему-то уверен, что правда о Санта-Клаусе разобьет ему сердце.

— Нет конечно! Просто мне интересно.

— Не думаю, что тебе было бы так же интересно, окажись ты вчера на моем месте. Я чуть не умер от страха.

— Зато потом тебя спас красивый благородный принц с потрясающими руками, — со смехом закончил Чонин. Феликс нахмурился и ткнул его ручкой в бок.

— Больше ничего тебе не буду рассказывать.

— Да ладно тебе. С меня еще, между прочим, обед. Видишь, я помню. Чонин по-лисьи улыбнулся и обнял недовольного друга. Он знал, что Феликс не злится на него, а просто ворчит, делая обиженный вид.

— Молодые люди на задней парте. Я смотрю, у вас там такая романтика, может, хотите поделиться с нами своими знаниями о строении лимфоузлов? — профессор смотрел прямо на них поверх спущенных на нос очков. Этот взгляд явно не предвещал ничего хорошего.

— Извините, мы немного отвлеклись, — виновато сказал Феликс, послав Чонину грозный взгляд. Ян уткнулся в свою тетрадь, чтобы снова не засмеяться.

— Больше такого не повторится.

— Очень надеюсь. Итак, продолжим.

— Эй! Больно вообще-то! — едва слышно возмутился Чонин, когда пятка Феликса прижала носок его кроссовок.

— Пиши давай. Хотя если ты, конечно, хорошо разбираешься в лимфоузлах…

— Понял. Пишу.

Когда вечером, после пяти ужасно выматывающих пар, ребята вернулись домой, Феликс первым делом пошел в душ. Благо сегодня был выходной от работы. Можно было пару часиков отдохнуть и приниматься за тонну домашнего задания.

Вообще, учиться на медицинском, тем более, на первом курсе, и при этом еще и работать — сущий ад. Однако выбора у ребят особого не было. Оба были из небогатых семей и, если Чонину родители еще хоть как-то помогали, ситуация Феликса была куда сложнее. Два года назад отец бросил их и ушел в другую семью, поэтому теперь его мать с трудом могла обеспечивать себя и второго ребенка — младшего брата Феликса, который в этом году только пошел в школу. Однако парень не унывал. Он старался экономить, и стипендии вместе с зарплатой в принципе хватало, чтобы платить за комнату в общежитии и не протянуть ноги.

Теплые струи воды расслабляли, приятно снимая усталость. Феликс намылил плечи, и в голове почему-то всплыло лицо того самого парня. Хван Хенджин. Он был таким идеальным, будто самый настоящий принц. Его черные длинные волосы и темные глаза… даже немного небрежно надетая рубашка только делала его привлекательнее. А голос… Боже, он же сказал, что у Феликса красивое имя, или это ему только приснилось?

Или на самом деле все, что было вчера, выдумка его усталого воображения? Все те странные люди, этот парень и его руки.

— Черт, как бы их свести?

Феликс с раздражением трет щеки, зная, что это не поможет. Он просто ненавидит свои веснушки. Эти рыжие точки на его лице, словно неаккуратно разбрызганная краска, покрывает щеки, нос и даже лоб. Обычно он замазывает их плотным слоем тонального крема, но каждый раз, когда видит свое лицо без него, раздражается. Для него не существует ничего более отвратительного, чем веснушки.

— Ликс, а где у нас запасные кружки? — кричит Чонин. Феликс накидывает влажное полотенце на шею и выходит в комнату.

— На третьей полке в шкафу. А зачем тебе?

— Потому что у нас гость! — радостно заявляет Ян, кивая в сторону стола. Там рядом с Минхо спиной к ним стоит какой-то парень. Услышав шаги босых ног по полу, он оборачивается, и у Феликса пропадает дар речи. — Феликс, знакомься, это Хенджин — мой однокурсник.

Комплекс телаМесто, где живут истории. Откройте их для себя