Ликс ощущает странную неловкость между ними, и его волнение вспыхивает с новой силой. Его беспокоит тон Хенджина, не нравится его напряженность, и о чем вообще может быть этот разговор, раз старший даже не хочет его поцеловать? Сотни мыслей проносятся в голове за долю секунды, и он вновь припадает к губам старшего, сминая их до грубости жадно. Что бы это ни было, он не покажет Хенджину своего испуга.
— Ликс, постой…
— Это не может подождать до завтра?
Парень улыбается, вынуждая Хенджина опереться о спинку кровати и лечь назад. Он не дает старшему даже возможности ответить, вновь заглушая его слова поцелуем.
Феликс гладит его грудь, забираясь ладонями под футболку, мажет губами по шее и оставляет небольшой след, крепко седлая бедра. Хенджин медленно выдыхает и сдается. Его руки, сводящие Феликса с ума, сжимают худые бока, сильнее прижимая к себе.
Хенджин целует совсем иначе — не беспорядочно и жадно, а неторопливо, глубоко и чувственно, размазывая помаду по лицу младшего. Теперь Ли может расслабиться и позволить Хвану руководить.
—Ты и в правду этого хочешь? — шепотом спрашивает Хенджин.
Феликс вздрагивает, чувствуя горячее дыхание у своего уха и прикосновения к спине под рубашкой. Хенджин легонько прикусывает мочку.
— Да, господин. — вместе со стоном выдыхает Феликс. Влажный язык Хенджина продолжает ласкать его эрогенную зону, и в теле поднимается невыносимый жар, от которого все внизу невероятно тянет. Ли не выдерживает такого давления и начинает двигать бедрами. Он почти лежит на Хенджине, растекаясь от его касаний, и ясно ощущает под собой твердость чужого возбуждения.
— А ты стал намного смелее.
— Ай!
Хван скользит руками вниз и хватает Феликса за ягодицы, подтягивая ближе к себе. Он сминает в пальцах его пятую точку, садится и, начиная прокладывать вниз от шеи дорожку из поцелуев, теряет себя. Каждый раз, когда он дотрагивается до этого парня, искренне поражается, как настолько красивый человек вообще может существовать.
Он любит в нем абсолютно все: каждую крошечную деталь, начиная от карих глаз и россыпи веснушек и заканчивая миниатюрными ладонями.
Он любит его честность, бескорыстную доброту и непосредственность. Просто любит Феликса всем своим сердцем. Однако теперь его преследует чувство, что младший в это не верит. Хенджин осторожно переворачивает парня на спину и нависает над ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комплекс тела
FanfictionКак часто доставщик пиццы может перепутать адрес и вместо клиента попасть на свинг вечеринку? Максимум, это 1% из 100%. Но Феликсу везёт по-особенному. Мало того, что он попадает в самое логово разврата, так ещё и встречает там парня с потрясающе кр...