Увиденное в доме Хенджина Феликс не может выкинуть из головы в течение следующих нескольких дней. Хван с ним по-прежнему добр и мягок. Но их отношения больше напоминают неловкую дружбу, чем влюбленность. Это напрягает еще больше.
Если Минхо все-таки был прав, и единственный способ полностью завоевать внимание Хвана, это позволить ему то, что он хочет? Ли мучается от подобных мыслей днем и ночью. Чего он боится больше, боли или потерять Хенджина, к которому успел так сильно привязаться? Вывод напрашивается сам собой. Ему не нравится все это, не нравится то, на что он готов пойти ради другого человека. Однако выбора у него нет.
Либо он пересилит себя, либо так никогда и не сдвинется с мертвой точки.
В конце недели Хенджин приглашает Феликса к себе, чтобы вместе поужинать. Парень с радостью соглашается. Из-за учебы и подготовки Хвана к защите диплома, они виделись не так часто, и он очень скучал.
- Подожди немного, хорошо? Мне нужно позвонить.
Хенджин выходит на террасу, соединяющую кухню с домом.
- Алло, да, я знаю, вторая часть будет готова через неделю. - его научный руководитель еще долгих пятнадцать минут говорит про ошибки и предпочтительный вид работы, которую ему предстоит сдавать в конце года.
- Да, я понял, спасибо. Конечно. До свидания.
Парень наконец вешает трубку и возвращается в дом. Звонок отнял у него больше времени, чем он рассчитывал.
В поисках Феликса Хенджин осматривает гостиную, зал и кухню, но младшего нигде нет. Тогда он поднимается на второй этаж.
- Ликс, ты где? - дверь его спальни почему-то приоткрыта.
- Феликс?
Хенджин толкает дверь и застывает на месте. На кровати сидит Феликс в его большой рубашке, надетой на голое тело и в металлических наручниках. Закусывая губу, он старается не смотреть на старшего, ерзая по покрывалу. Рядом с ним лежит плеть. Хенджин чувствует, как все внутри начинает жечь от дикого желания прямо сейчас взять парня, однако он не позволяет себе поддаться этому импульсу.
- Что это значит?
Он медленно закрывает за собой дверь и подходит к кровати. Феликс в его рубашке выглядит еще более хрупким. Хенджину до безумия хочется прикоснуться к его нежной коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комплекс тела
FanfictionКак часто доставщик пиццы может перепутать адрес и вместо клиента попасть на свинг вечеринку? Максимум, это 1% из 100%. Но Феликсу везёт по-особенному. Мало того, что он попадает в самое логово разврата, так ещё и встречает там парня с потрясающе кр...