Долгожданные выходные выпадают ровно на первый снег. Хенджин идет по парку вместе с младшим, который смотрит на пролетающие мимо снежинки, медленно кружащиеся в воздухе, словно на восьмое чудо света. На его губах играет такая яркая улыбка, что Хенджин невольно сомневается в словах Минхо. Феликс улыбается даже глазами — в них пляшут счастливые искорки-отражения хрусталиков снега. Разве может быть этот лучик света несчастен?
— Сегодня так красиво, правда, хен? — Феликс берет Хенджина за руку, ослепительно улыбаясь.
— Да, сегодня и правда красиво.
Хван легонько сжимает его ладонь и прячет к себе в карман. Удивленно оборачиваясь к нему, Феликс поднимает брови и покрывается румянцем. Но несмотря на это, его кожа вновь бледная. Обеспокоенный взгляд Хенджина останавливается на его щеках — он не может разглядеть ни единой веснушки. В груди начинает давить тяжелым неясным чувством.
— У тебя же нет на завтра никаких планов? — спрашивает он.
— Нужно кое-что доделать по учебе, потому что послезавтра на работу и еще бы неплохо хоть немного прибраться в комнате…
Ликс загибает пальцы, припоминая все, что ему нужно сделать.
— А что такое?
— Давай проведем сегодня время вместе.
— Ты имеешь в виду…
— Просто хочу побыть с тобой рядом.
Хенджин останавливается и задумчиво смотрит на Феликса, привычным жестом заправляя прядку его темных волос за ухо. Парень никогда не видел его таким серьезным. — Конечно, я тоже очень соскучился.
Феликс снова улыбается ему, и Хенджин не может не улыбнуться в ответ. Ему не хочется отводить взгляд от этих лучащихся теплом карих глаз, не хочется верить, что все, о чем говорил Минхо — правда.
Может, его друг что-то не так понял? Но тогда почему Феликс снова скрывает свои веснушки…
Они еще час гуляют по парку, неторопливо любуясь красотой наступающей зимы, а затем заходят поесть в небольшое кафе. Как обычно, когда они едят вместе, старший говорит, что заплатит, и Феликс может выбирать из меню все, что угодно. Но парень берет лишь небольшую порцию салата. Хенджин почему-то уверен, что это вовсе не из-за того, что он стесняется. Они вместе уже достаточно долго, чтобы он мог заметить, как Ликс пытается заглушить сильный голод, заедая его листьями зелени. Ему катастрофически больно это видеть. Больно от того, что Феликс не сказал ему об этом, о том, как ему плохо и тяжело. Неужели, он бы его не понял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комплекс тела
FanfictionКак часто доставщик пиццы может перепутать адрес и вместо клиента попасть на свинг вечеринку? Максимум, это 1% из 100%. Но Феликсу везёт по-особенному. Мало того, что он попадает в самое логово разврата, так ещё и встречает там парня с потрясающе кр...