Я бежала по Центру в надежде найти Ковалева и рассказать про фотку, но его как на зло нигде не было.
-Кого ищешь?-резко оказался возле меня Макс.
Я остолбенела и немного начала трястись от страха, ведь не знала, что сказать.
-Я..Германа ищу,-чуть не сказала вместо Германа, папу.
-А зачем он тебе?-поправил рюкзак на плече.
-Ну..,-я отвернулась и увидела большой стенд,-Я же учусь с вами в группе, а в списках меня еще нет, вот хотела спросить.
-Точно тогда с нами?-усмехнулся он.
-Точно.
-Хочешь, давай вместе пойдем? Мне тоже нужно к нему зайти.
-Аа..ну, пойдем,-поплелась неохотно я к кабинету директора. Нет, Макс довольно симпатичный и вежливый парень, но я не хотела бы, чтобы вся моя неправда прямо сейчас раскрылась, и он начал думать обо мне плохо.
-А тебе к нему зачем?
-Да у меня с пропусками проблема. Я не специально, а если еще раз не приду, вылечу отсюда. А завтра ну никак не смогу здесь быть,-почесал он затылок.
-А что случилось?
-Да у мамки др, родственники приедут, все дела. Сейчас опять начнется: девочка есть? как нет? как у такого красавца девочки нет?-начал разными тонами голоса говорить и размахивать руками.
-А правда. Как у такого красавца девочки нет?
-Ой, давай только не сейчас,-отмахнулся он,-Я в такие моменты уйти хочу куда-нибудь далеко и надолго. Если меня отчислят отсюда, я..повешусь, наверное. Ну, родаки точно весь мозг съедят.
-А ты просто так прошлые два раза пропускал?
-Ну..почти. Ну если для директора, то да, это неуважительные причины,-сделал пару шагов и дошел до кабинета,-Герман Алексеевич, можно?-постучался Макс.
После он открыл дверь, пропустил меня и зашел сам.
-Что вам? Только быстро. Я занят,-суетился среди бумажек папа.
-Герман Алексеевич, понимаете, я завтра не смогу прийти, а если я не приду, то это будет третий пропуск, а третий пропуск - это отчисление..,-начал тараторить, сидя на стуле.
-А мне что теперь? Не надо было пропускать те два раза.
-Ну понимаете, там мама, там..ну я не могу завтра. Не отчисляете, пожалуйста. Ну, Герман Алексеевич, ну миленький,-начал умолять Макс.
-Так, Максим, не забивай мне голову. Я все сказал. Правила есть правила. Не приходишь завтра - до свидания.
Макс нервно вздохнул, агрессивно хлопнул по столу и вылетел из кабинета. Дверь хлопнула так, что я даже дернулась и посмотрела на выход.
-А тебе что?
-Да я хотела Ковалева найти.
-А тебе он зачем?-оторвался от работы он и снял очки.
-Да так, там про физру. Пап, не ставь пропуск Максу, пожалуйста,-присела на место парня я.
-С какой такой радости?
-У него правда важное событие завтра. У мамы День рождения, приедут все родственники, он никак не сможет быть на занятиях.
-Он прогульщик. Два раза не приходил не понятно почему. А сейчас почему я должен идти навстречу?
-Пап, пожалуйста. Я мало о чем тебя прошу..Обещаю, я больше не буду с ними пить.
-О как мы заговорили.
-Это было первый и последний раз, только не ставь ему пропуск.
Папа закрыл глаза и начал тереть переносицу. Я лишь сидела молча, почти не дыша, и слушала, как работали часы.
-Я подумаю. Если у тебя все, иди.
-Спасибо,-улыбнулась я. Схватив сумку, я уже пошла к выходу, как вдруг: А зачем ты так за него топишь?
-Не знаю, просто захотела помочь,-сказала папе будучи повернутой к нему спиной и вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, моя любовь. Трудные подростки.
Фанфикпервый фанфик по Трудным подросткам. Думаю, вам понравится! (Про Макса)