сюрприз

299 15 2
                                    

Я иду по коридору своего родного и любимого Центра в новом луке. Юбка и пиджак черного цвета мне так понравились, что я сразу купила их и решила прийти так в Центр.
Подойдя к своему парню, я сразу оказалась в его объятиях, а после получила долгий горячий поцелуй.
-Зачетная юбка,-проговорил Даня, широко улыбнувшись.
-Это вместе с пиджаком, как костюм.
-Надеюсь увидеть тебя сегодня в нем у меня дома, а потом без него,-наклонился к уху Даня и переместил свои руки с моей талии на пятую точку.
-Ты думаешь, что уже пришло время?-немного наклонилась назад я, чтобы Даня меня не поцеловал, и уже почти легла на широкие перила.
-Мы уже сколько встречаемся, мне кажется, мы жутко опаздываем,-сказал он и снова начал пытать удачу, чтобы приблизиться к моим губам.
-А вот я не уверена еще,-ответила я.
-Извини за некорректный вопрос, ты Макса также динамила?
Мое выражение лица сразу изменилось, и я, отодвинув от себя парня, уже собралась уходить.
-Что опять не так?
-Не смей сравнивать себя с ним. У нас с тобой другие отношения, и раз ты..хочешь меня, запасись терпением,-грубо сказала я и пошла уже хоть куда-нибудь, лишь бы побыть без Дани.
-Сука, как же это все меня заебало,-стукнул по стене кулаком Даня, но я этого уже не услышала.

***

-Полин, как дела с Даней?-подсела ко мне Яна на скамейку и начала курить.
Я начала смеяться, а девушка убеждать меня, что спрашивает чисто из-за интереса, и такой козел ей не нужен.
-Да ладно, у нас..не знаю. Он начинает меня раздражать уже тем, что припоминает Максима почти каждую секунду. Я итак стараюсь не думать о нем, а как здесь блять не думать?
-Вы же трахались?-резко спросила Яна.
-Нет..
-И мы с Никитой нет,-отчаянно проговорила она и оперлась руками о ноги.
-А вы чего нет?
-Не уверена, что я..короче, я не могу. Мне кажется, это все на меня давит. Мы встречаемся, поэтому должны спать, а я не могу так. У меня такие мысли.
-Если вы встречаетесь, не значит, что должны спать.
-А у меня в голове почему-то это не укладывается. Мне кажется, я обижаю его своими отказами.
-Если не дурак, поймет,-произнесла я.
-А ты хочешь вообще этого?
-Не знаю. С Максом я переживала, потому что это был мой первый раз. Но я не думала о том, что я там стеснялась, не хотела бы Максима, что он там какой-то не такой и так далее. А с Даней..мы нормально таки встречаемся, но мне..не так комфортно, как с Максом. Сука я переспала с Игнатьевым быстрее, чем с Макеевым.
-Думаешь, что не любишь его?
-Да причем здесь это?-психанула я.
-Но были же такие мысли,-сказала Яна, смотря на мою реакцию.
Я остолбенела и не смогла найти подходящих слов для ответа. А вдруг, это правда? Нет, определенно нет! Просто Макс моя первая любовь, поэтому много думаю о нем. И вообще, если бы не напоминания Дани, я бы уже давно его забыла.

Прости меня, моя любовь. Трудные подростки. Место, где живут истории. Откройте их для себя