один - один

394 15 5
                                    

-Сегодня вечером все в силе?-подошел сзади Макс и обнял меня.
-Конечно, я обязательно приду.
-А что сегодня у вас намечается, если не секрет?-задала вопрос Лена.
-Знакомлюсь с родителями,-проговорила я.
-Оооо,-протянула девушка и широко улыбнулась.
-Я пойду, встретимся еще,-чмокнул меня в щеку парень и скрылся.

***

-Сорок два, мы понимаем, что хорошая физическая форма и командная игра эффективнее, чем запугивание соперников,-шел Ковалев и смотрел на отжимания мальчиков.
-Да все было бы нормально, если бы не кони Никитоса,-протянул Платон.
-Похоже..пока не понимаем. Сорок три.
-А че, такая физра мне нравится,-сказала Женя, кушая чипсы.
-Опа, долечился?-увидел физрук Даню.
-Ну вроде.
-Господа, похоже, у нас пополнение. Делим пятьсот на шестерых.
-Не делится,-проговорил Дрочер, и Даня тоже начал отжиматься.
-Точно, тогда шестьсот,-исправился Ковалев.
-А я причем? Меня вчера не было,-произнес Даня.
-А не стоит пропускать игры команды,-проговорил Ковалев, ругая мажора,-Семьсот.
-Не делится!-снова высказался Дрочер.
-Заткнись ты, арифметик!-послышалось от Никиты.
-Ковалев, по-моему, твоей письки давно в интернете не было,-заговорил Фил.
-А нас с писькой это совсем даже устраивает. Ты бы вообще так не залупался. Не будешь играть - не будешь учиться. Сорок девять.
-Заставить играть ты нас еще можешь, а вот играть нормально, извини. Захочу с голой задницей бегать, побегу.
-Ну кайф. Еще можешь ноги себе оторвать.
-Слушай, а с чего ты решил, что мы должны все вместе дружно впахивать в твое светлое будущее?-поднялся Фил.
-Ну я же как-то впахиваю бесплатно в ваше.
-А че, студент дело говорит,-поднялся Никита, а за ним все остальные,-Тебя могут на хорошую работу взять, а мы? За что мы усираемся?
-За то, что вы сделали на прошлой игре, это вы мне еще заплатить должны!
-Так, стоп! А что по зарплате тогда?
-А че мы теперь в команде? Я просто вчера последнюю игру видела, я бы не хуже выступила,-крикнула Женя.
-Короче, будут деньги, зови тогда,-сказал Никита, и все парни пошли с поля.
-У вас так-то щас физра. Не пришли - пропуск. Три пропуска - сами знаете что. На Юрскую даже не смотрите, помогать не будет. Так что давайте, десять кругов вокруг поля,-крикнул Ковалев.
-Хорошо, сегодня физра, завтра отдых. Вот и тренируйся тут один,-проговорил Фил.
-Жень, ты там в команду хотела? Вставай и своих подруг бери!
Мы с Яной цыкнули, переглянулись и пошли к Ковалеву.

***

-Ты занята сегодня?-подбежал ко мне Фил.
-Да, а что такое?
-Хотел предложить в кино сходить.
-Я же сказала, пока ты..
-Я разобрался, я с Кристиной. Мы с ней уже..переспали. Короче, я с ней и точка. Правда,-показал он мне ладони, по которым я с улыбкой ударила. Фил перекинул свою руку мне через плечо, и мы вместе пошли по коридору Центра.
-Так что? Давайте с Максом подтягивайтесь.
-Парное свидание что ли?
-Ну, не знаю.
-Я сегодня иду знакомиться с его родителями, так что в другой раз, хорошо?
-Хорошо,-сказал он, и я начала идти быстрее, как вдруг Фил остановил меня и притянул к себе,-А ты знаешь, что Даня трется всегда у Лены?
-Ты издеваешься?-перевела взгляд с новенького на друга.
-Да ладно, я пошутил, давай, встретимся еще,-посмеялся он.
-Фил, стой. Что ты хотел рассказать про Макса?
-Что? В смысле?
-Ну..ты подошел ко мне, мол Макс там что-то..
-А, я понял. Да там ничего такого, просто что-то Даня с ним про тебя разговаривал вроде. Будь на чеку, потому что Максим не очень к нему теперь относится. Этот мажор липнет к каждой юбке..извини, но это так.
-Хорошо,-сказала я, и парень ушел в другую сторону.
*-Полин, Даня подкатывает к Яне. Я уверена, что он и ей будет предлагать. Он нравится Яне, я боюсь, что она согласится. Я поговорила с ней, она меня не слушает. Попробуй ты..только как ты умеешь.
-Ладно, я попробую,-ответила я на смс Лены и выключила телефон*
-Опа, сам Ковалев мне звонит,-ответила я на звонок физрука.
-Что у тебя сегодня?
-После Центра я иду к Максу знакомиться с родителями.
-У вас настооолько все серьезно? Ладно, во сколько?
-В шесть.
-Так, я понял. Дуй домой сейчас, одевайся поприличнее. Я везу тебя в ресторан, будем знакомиться с твоими родителями.
-О как.
-Ты так каждый день будешь себе отмазки придумывать, а мне не нужно, чтобы у Германа из-за тебя сердце остановилось.
-Я тоже этого не хочу, но и видеться с этими..предателями у меня нет никакого желания.
-Полина, епт твою мать.
-Я вас поняла, я поехала домой,-сказала я и сбросила.

Прости меня, моя любовь. Трудные подростки. Место, где живут истории. Откройте их для себя