-Ну, а у меня новая репетиторша. Она мне говорит «Гена, сейчас я тебя буду готовить». Ну, вы понимаете, к чему она меня будет готовить.
-К ЕГЭ, дебил,-посмеялась Женя.
-Ты просто ревнуешь.
-Ревновать нужно будет тебе, потому что пока ты свой стояк под столом прячешь, я на такую крутую вечеринку пойду, что тебе и не снилось.
-Ну да.
-Ну да, да, да, да, да.
-А, реально, зачем на футбол? Погнали с Женьком на вечеринку, ну или к репетитору Дрочера зарулим,-проговорил Платон.
-Нет,-сказал Гена.
-Не, нам Ковалева победить надо.
-Да, а потом уже и на вечеринку можно. И репетиторшу с собой возьмем.
-Ну че? Боги Футбола!-начали кричать мальчики.
-Отличный настрой, супер. Вот только курить не надо,-подошла к нам Екатерина,-Давайте, сдаем сигареты, перед матчем не курим,-протянула она руку.
Все мальчики неохотно потянулись за своими пачками.
-А я не курю, я бросил.
Вдруг резко Екатерина взяла Платона за соски, и он, крича от боли, протянул пачку. Дрочер испугался и вывалил все, что у него было.
-Заберите все, пожалуйста, только за соски не трогайте.
-Все мне не надо. Девочек тоже касается,-протянула нам руку.
Яна и Женя отдали свои пачки.
-А тебе особое приглашение надо?
-Я не курю.
-Как Платонов?-подошла ближе тренерша.
-Она реально не курит!-начали заступаться мальчики.
-Увижу в руках сигареты - пеняй на себя,-спустя пару минут сказала она,-Через час на стадионе.
-Пойдем,-увела Яну Женя, а меня почему-то оставила.
-Полин, по-братски, можешь сгонять в ларек и купить?
-С дуба рухнул? Ты слышал, что она мне сказала? Я не хочу, чтобы она меня так же, как тебя,-произнесла я.
-Полин, можем поговорить?-подошел ко мне Макс и тихо сказал.
-Я занята пока что,-ответила я, взяла Даню за руку и отвела в сторону.
-Юрская, ты определись, нужен я тебе или нет. Я понимаю, что передо мной сложно устоять, но..
-Вчера ко мне пришла Влада и сказала, что сомневается в чувствах к Максиму.
-Чего?
-Вы перестали общаться?
-Ну мы..можем иногда, но я очень сухо отвечаю, и наше общение вообще скатилось. Ну не буду же я резко кидать ее в чс?
-Она сказала, что он ее моим именем назвал.
-Чего?
-Того. Короче, я ничего не говорила Владе и не хочу, потому что думаю, что будет правильно, если это сделаешь ты.
-Мне пока Макс ничего не говорил, как все прояснится, я обязательно со всем разберусь,-ответил Даня, и я немного успокоилась.***
-Влада, я насчет того разговора. Ну, когда ты пришла ко мне,-подошла я к подруге.
-Ну и?
-Я потом посидела, подумала. Так тупо получается, что из-за бывшего я хожу и обижаюсь на тебя. Веду себя как дура. Простишь меня?-произнесла я и вытянула мизинец.
Девушка еще постояла немного с невозмутимым лицом, но потом улыбнулась и подала мизинец в ответ.
-Из-за каких-то парней я не хочу терять близкую подругу,-обняла меня Влада.
-Значит, мир?
-Мир. Я же сказала, что начинаю сомневаться в своих чувствах. Я написала тому парню, он сказал, что у него девушка есть.
-Мм..Может, он просто не твой человек?
-Если не он, то кто? Макс? Не думаю,-с грустью
проговорила подруга.
-Тебе надо просто разобраться в себе, и чтобы на тебя никто не давил. Пойдем пока на матч к ребятам, потом вечером придешь домой, посидишь и обо всем подумаешь.
-Хорошо,-улыбнулась она, и мы пошли на поле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, моя любовь. Трудные подростки.
Fiksi Penggemarпервый фанфик по Трудным подросткам. Думаю, вам понравится! (Про Макса)