не знаю, что мне делать

330 16 7
                                    

-Кто пропал?-с ужасом посмотрела директриса на ребят.
-Девушка моя пропала. Полина Юрская,-сказал Максим и улыбнулся,-Позвал гулять, а она как сквозь землю провалилась.
-Она разве не с Макеевым? Недавно чуть ли прям на моем столе с ним не переспала.
-Ну мы тогда не встречались, а теперь встречаемся.
-Александра Петровна, ну как тут влюбленным не помочь?-встрял Ковалев и убедил Шуру показать запись. Она оставила парней одних и пошла по своим делам.
-Вот, вот, вот она!
Все начали пристально наблюдать за мной, как вдруг увидели мое похищение.
-Это Эльдар! Вот урод! Я убью его,-крикнул Максим.
-Стоять,-посадил друга обратно Белов.
-Где ее искать?
-Я..я могу помочь. У меня номер его есть,-внезапно сказала Яна.
-Откуда?-удивились все.
-Это мой бывший.
-Чего?-посмотрел на девушку Дрочер.
Ну, он меня давно еще изнасиловал и все дела,-опустила голову девушка.
-Чего?
-За заткнись ты, Дрочер! Не помнишь, как убить его хотел, когда я тебе нравилась?
-А..это что он?
-Ой блять..
-Яна, точно! Звони скорее,-крикнул Платон.

***

Прошел час..два..три.
Приглашенные парни приехали буквально недавно, сразу начали пить и тыкать в меня пальцами.
-Хочешь с нами?-подошел ко мне брат и положил руку на коленку.
-Руку убери.
-А то что?
-Пожалеешь,-грубо сказала я и попыталась дернуться. Какой-то друг Эльдара посмеялся, ударил меня по щеке и замахнулся еще, но брат его остановил.
-Ало, кто это? А, Яночка, как я рад тебя слышать,-сказал Эльдар, посмотрел на меня и включил на громкую.
-Слышь ты, урод! Если сука хоть пальцем ее тронешь, я тебя найду и урою, понял?
-И кто это такой дерзкий?
-Кто надо,-услышала я голос Максима.
-А если не я трону, а друзья?
-Тебе пизда,-проговорил Платон.
-Полин!-начали кричать девочки.
-Ребят, помогите!-крикнула я, забыв о том, что со мной могут сделать, если я попрошу помощь.
-Держись, мы обязательно приедем за тобой,-начали кричать друзья, и Эльдар сбросил.
-Действительно думаешь, что они тебя спасут?
-Уверена.
Эльдар и его друзья начали громко смеяться, а я трястись от страха и холода. Резко брат поставил камеру и запустил прямой эфир с моего телефона.

***

-Ребят, как мы найдем его?
-Где он обычно тусит, Ян?
-Не знаю. Он часто в клубах зависал или у друзей, но эту хату я вообще не узнала.
-Ребят! У Полины трансляция!-крикнула Женя.
Ребята все столпились около телефона и начали смотреть на эфир Эльдара.
-Ребят, накидываем денег, не стесняемся,-говорил брат на камеру,-Если сейчас кто-нибудь скинет пять тысяч, мы накачаем эту телочку вот такими интересными таблеточками.
-Вот гандон!-крикнул Платон.
-Пишите, что можно еще сделать, сделаем! Опа, первый донатик. Как раз столько, сколько нужно. Влад, тащи таблетки,-посмеялся Эльдар спустя несколько минут стрима.
-Держи,-подал пакетик брату его друг.
-Давай,-подошел ко мне и протянул руку.
-Пошел нахер,-ответила я и получила удар по лицу.
-Пей,-грубее сказал он и подал стакан воды.
Я приняла таблетку и уже начала мысленно прощаться со всеми своими друзьями и папой.
-Антон Вадимович, что делать?-начали паниковать подруги.
-Так, Фил, у тебя же у брата осталась та приложуха, чтобы по телефону найти место нахождения человека?
-Вроде да.
-Девочки ко мне в машину, пацаны заказывают такси и пулей к Белову,-проговорил Ковалев.

Прости меня, моя любовь. Трудные подростки. Место, где живут истории. Откройте их для себя