Я проснулась с осознанием того, что выспалась. Наконец-то наступил тот день, когда я просыпаюсь с улыбкой, а не с кислой миной. Может, это потому, что я летала в Германию и какое-то время отдыхала там, оставив все проблемы, горечи и переживания в России, в Москве?
-Гуд морнинг,-зашел ко мне папа с подносом в руках.
-Это по-английски, пап,-усмехнулась я.
-А мне, думаешь, не все равно?-поставил он поднос и поцеловал меня в щеку,-Я знатно похлопотал, чтобы моя девочка вкусно позавтракала.
-Спасииибо, я тебя люблю очень, пап!-сказала я и посмотрела на время,-Черт! Конечно, что это я такая радостная, что выспалась? Я же проспала!
-Да ладно, не спеши, я же тоже не работе. Нормально все будет, я договорюсь.
-Ладно, но сначала, пожалуй, я сбегаю в душ,-сказала я и пошла в ванную.
Спустя пару минут я собралась и подошла к зеркалу. Пока я была в Москве, после того случая с Эльдаром я носила только джинсы или штаны с кофтами. Но, когда я побыла в Германии, снова перешла на шорты, платья и юбки. Сейчас же я решила надеть бежевые шорты с белой футболкой, взяла солнечные очки и обула белые кеды.
-Сразу видно, что отдохнувшая. А то какая была страшная..опухшая вся, заплаканная,-вспомнила я себя в тот страшный период жизни и вышла из дома.***
Я увидела наших пацанов на улице и решила подбежать и сделать сюрприз. Они что-то обсуждали, смотря на Ковалева и Шуру, поэтому мне легко было подобраться к ним и напугать.
-Группа «Б», не двигаться!-крикнула я, как только прибежала,-Руки за голову!
Парни все дернулись, начали поднимать руки и поворачиваться, как вдруг увидели смеющуюся меня.
-Видели бы вы свои лица!-начала заливаться я, еле держась на ногах.
-Юрская, твою мать!-проговорил Фил и первый подошел ко мне обниматься. После все мальчики с визгом тоже присоединились к нам, и мы образовали капусту.
-Как я рада вас видеть, я таааак по всем соскучилась!-сказала я и посмотрела на каждого друга.
-А мы то как!-ответил Дрочер.
-Ну ты прям похорошела в Германии,-проговорил Платон и немного покружил меня, держа за руку.
-Как вы вообще?
-Да нормально, пойдет все. Вот Вадимыч предложил поехать в Сочи с матчем, Зилом..ну, походу, все коту под хвост,-сказал Никитос.
-Шура просто завидовать начала, потому что сама в Сочи хочет,-пошутил Платон, и мы посмеялись.
-Юрская, как мне не хватало вот этой улыбки и этих глаз,-подошел Ковалев и открылся для обнимашек.
-А как мне ваших зеленых не хватало, ой карих..
-В жопу иди,-ответил физрук с улыбкой и отстранился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, моя любовь. Трудные подростки.
Fanfictionпервый фанфик по Трудным подросткам. Думаю, вам понравится! (Про Макса)