здесь были

424 17 12
                                    

-Так, что касается пролога, Яна, выходишь на сцену и тихонечко от себя, не торопись, тихонечко вот так поешь..Я наркоманка, наркоманка,-начал Эдик, а Гена его поддержал и стал щелкать пальцами.
-Чего? Да ну нахуй! Я лучше в Центре навсегда останусь, чем это петь буду. Герман Алексеевич!-крикнула Яна.
-Что такое?
-Я сочинил специально песню для сегодняшних номеров, но ребят почему-то это не устраивает..
-Я не буду петь, что я наркоманка,-перебила Эдика Яна.
-Это совсем не желательно,-посмотрел на психолога папа.
-Извините, пожалуйста, а в комиссии большинство мужчин или женщин?
-Тебе для чего эта информация?-посмотрела на Гену Женя.
-Ну, нужно же понимать, к чему готовиться.
-Тебе ни к чему. Так, давайте договоримся, что никто ни к чему не готовится, просто сидим и слушаем.
-Как?..
-Молча!-крикнула Шура,-А нельзя было что-то более подходящее надеть? Ну, не знаю, более..менее..,-посмотрела директриса на Владу.
-Чего пристали? Прикольный лук. Вы хотите показать, как нас перевоспитали, или как у нас вкуса больше нет?-спросила Лена.
-У меня джинсовка старая есть, я могу дать ей накинуть,-повернулся папа к Шуре,-А где Платонов и Белов?
-А где Полина?-задала вопрос Лена.
-На пути в Германию.
-Что?-выпучила она глаза.
-Не об этом сейчас. Где парни?
-Им плохо..
-Не понял. Вы что опять мутите что-то?
-Нет,-сказали хором ребята,-Просто у Ковалева оливки опасные..странные были вчера,-проговорил Никита.
-Ей тоже плохо,-похлопала по плечу Яны Лена.
-Я убью вас, если вы во что-то вляпаетесь,-щелкнул папа пальцами и посмотрел на приехавшего Ковалева,-Ковалев, ты что вообще с ума сошел что ли? Ты их оливками накормил, теперь Белову и Платонову плохо в туалете,-выругался папа и ушел.
-Какие блять оливки? Реально, где Филипп и Платон? И машина моя. Стоять. Куда?-крикнул он, когда Гена собрался уходить.
-А, не, я вашу машину не брал. Точнее, это была не моя идея,-начал жестикулировать Гена,-И вообще, мне ничего говорить нельзя, так что все.
-Сюда иди,-четко сказал Ковалев и, как только Дрочер подошел к физруку, повел его в сторону.
Гена немного отошел и закрыл голову, так как подумал, что физрук хочет его ударить, на что Вадимыч ответил «Я тебя не трогал еще».
-Объясните мне, где Полина?-спросила Лена.
-Улетела в Германию навсегда. Герман сказал, что они переезжают, вот она первая полетела, он нас выпустит и тоже.
-А как же ее выпуск?
-Оказывается, что ее сюда и не записывали,-ответила Женя.
-Нет, я не верю, нет,-проговорила Лена и посмотрела на пол.
-Не верь, но это правда. Я тоже не успела попрощаться с ней как следует,-произнесла Влада.
-Я не верю, я чувствую, что это все не правда,-начала успокаивать себя блондинка.

Прости меня, моя любовь. Трудные подростки. Место, где живут истории. Откройте их для себя