забыть на сто процентов

257 13 6
                                    

-Ну что, группа «Б»! Как вам новые мячи?-крикнула Шура.
-Супер вообще! У старых кожа стертая, прям как у Дрочера на ладошках!-пошутил Платон.
-Александра Петровна, а вы такая веселенькая, как будто бы вас..,-начал Гена и посмотрел на Эдика и Шуру,-как будто бы вы влюбились.
-Шуцкий, замолчи! Сам ты..влюбился!-крикнула она и посмотрела на Эдика,-Играйте, давайте! Завтра матч какой важный! И вообще..тренируйтесь молча!-сказала она и ушла с площадки, позвав учителя с собой.
-Опачки, кажись, у нас новая пара,-наклонилась я к Яне.
-Это вообще угар!
-Да ну, мне кажется, они подходят друг другу,-проговорила Влада.
-Ну все! Я готов разрывать Ковалева!-произнес Дрочер.
-Ща подожди, только голосовую запишем, чтобы не расслаблялся,-сказал Платон и позвал пацанов к себе.
-Слышь, Ковалев! Тебе пизда, потому что Боги Футбола снова в игре! Готовь запасные трусы, потому что мы дадим вам..просраться!-крикнули мальчики чуть ли не на все поле.

***

-Парни! Ну вы че! Как улитки, ей богу! Ты двигайся туда, тебе там стоять надо!-начал ругаться Фил, пока они все играли в футбик.
-А ты че вообще командуешь? Сам то двигайся! Встал спереди и ждешь мяча блять!-подошел злой Никита.
-Давай, каждый будет свое дело делать?
-Да че ты из себя тренера строишь?-начали толкаться Фил и Никита и поливать друг друга матами.
-Никита прав, ты не тренер, не газуй!-подошел Даня,-Да хорош уже! Угомонитесь уже, эй!
-Да ниче, ниче, пусть! Пусть лучше друг другу рожи бьют, чем ко мне соваться будут,-пришел на поле Ковалев.
-Так ты сам пришел, вроде,-проговорил Платон,-А че пришел то, кстати? Тебя из ЗИЛа выгнали? Хаха, быстро ты!
-Я пришел, потому что хотел сказать, что вы дебилы, и ваш дебильный план провалился. Я вас вывел, так сказать, на чистую воду. Жопы на замке, так что расслабьтесь,-сказал Ковалев, и никто ничего не понял.
-Ты о чем вообще?
-О рожи какие у вас удивленные блять! Актерская игра! Вам в театре надо было играть, хотя вы и там бы обосрались.
-Ковалев, если ты долбить начал, то иди пролежись. У нас тренировка.
-На здоровье,-поклонился Ковалев,-В ЗИЛ ко мне больше не суйтесь, ясно? А то вообще запрещу вам играть. В ЗИЛе у меня никто срать не будет!-сказал он и вышел с поля.
-Кто-нибудь что-нибудь понял вообще?-подбежала к парням я.
-Че то он там поехал вообще,-проговорил Даня.
-Долбаеб,-произнес Никита, подбежал к мячу и пнул его так, что мяч со всей силы прилетел мне в лицо.

***

Я открыла глаза и поняла, что у меня писец как раскалывается голова. Я посмотрела в сторону и увидела одного Максима.
-Макс?
-Ты как?-подошел он ближе.
-Че со мной?
-Никита мячом тебе запульнул. Ты отключилась, мы тебя сюда принесли, ждали, ждали. Пацаны рашили пойти дальше пинать мяч, а я тут остался.
-А че с ними не пошел?
-Тебя тут одну оставить? Как-то не правильно..,-замялся он.
-Спасибо,-произнесла я и положила свою руку поверх его. Парень сразу поднял взгляд на меня, а потом на наши ладони.
-Прости,-убрала руку я и повернула голову на другую сторону.
-Ты как?
-Сильно больно?
-Полин, прости, пожалуйста, я не специально!-налетели все ребята на меня, как только зашли в мед кабинет.
Я отмахнулась, а после поднявшись и посмотревшись в зеркало, увидела большое красное пятно на пол лица.
-Это уберется, наверное,-проговорил Дрочер и докоснулся до моего лица, но я сразу отошла в сторону.
-Прости!-произнес Никита.
-Если это сегодня не заживет, я тоже мяч пну!-сказала я, сделала два шага и упала, потому что сильно закружилась голова.
-Может, тебе домой?-спросил Макс, подняв меня вместе с Филом и держа за руку.
-Пропуск влепить могут.
-Тогда просто полежать.
-Одной скучно.
-Мы девочек позовем,-произнес Никита.
-Зовите,-улыбнулась через боль я, и мальчики обратно уложили меня на кушетку в медицинском кабинете.

Прости меня, моя любовь. Трудные подростки. Место, где живут истории. Откройте их для себя