оставь их обеих в покое

264 11 5
                                    

-Короче, вон кабинет следока Дрочера.
-Ты че по запаху определила?-спросил Фил у Жени.
-Ага блять, дебил! Я его по адвокату определила,-сказала Женя и выпрямилась, когда мужчина прошел мимо нас,-Там наша наркота, погнали!-адресовала она это мне и Филу и пошла к кабинету, а мы за ней.
-Здрасьте,-залетела в кабинет Женя, а мы не рассчитали такое быстрое торможение, и врезались в нее.
-Здрасьте..
-Прошу прощения за беспокойство, девушка телефон потеряла. Думает, что украли.
-Какая именно?
-Я,-подняла руку Женя.
-Пиши пропало теперь, не найдем,-прошептал мужчина.
-Ну, а вдруг получится, у меня сегодня..по гороскопу счастье, удача..
-На, пиши, только не ной,-положил полицай листок на стол.
Девушка начала хныкать и подходить к столу.
-А что писать?
-Я разява, проебала телефон. Подпись, дата.
-А можно в туалет сходить, пожалуйста?
-Иди.
-А вы со мной не пойдете? А то мне очень страшно, вдруг меня там украдут или изнасилуют.
-Вот это вряд ли. Мы тут такое не делаем.
-Но у вас там куча маньяков и убийц, я без человека с пистолетом в туалет не пойду. А я очень хочу.
-Знала бы ты, как меня уже все заебали. Пошли,-хлопнул он по столу и поднялся. Женя вышла из кабинета вместе с мужчиной, и я начала вместе с Филом лазить по ящикам.
-Нашла что-нибудь?
-Нет.
-Ало, какой наш пакет? Да в смысле без разницы?-начал шептать Фил по телефону,-Ладно, давай, я сейчас какой-нибудь возьму,-произнес он, сбросил и положил пакет в карман.
-Фил, а че здесь?-показала я на полки.
-Бумажки какие-то, не трогай лучше,-сказал он и убрал мою руку.
-Эльдар?-спросила я и посмотрела на Фила,-Там что Эльдар?-потянулась я к документу.
-Нет времени больше,-взял меня за руку парень и прикрыл дверцу,-Пошли.
-Фил, там!
-Пошли быстро,-повел меня на выход,-Тихо,-сказал он и пошел вперед по лестнице, а я за ним.
-Ты слышал? Кто-то кричит?
-Сука, Дрочер! Ты что здесь делаешь?
Гена, увидев нас, подбежал и схватился за кофту Фила. Я быстро отвернулась, так как он был голым и начала слушать, что Шуцкий будет говорить.
-Привет, ты знаешь, что всем наркотики подбрасывают, аккуратно!-сказал Гена, полез в карман кофты Фила и достал пакет,-Ааа!
-Нет, Дрочер!-попытался забрать пакет Фил, но Гена успел его выкинуть.
-Гена!-крикнула я и закрыла лицо руками.
-Наркотики! Подбросили!
-Я хотел вынести их из отделения,-поднял пакет какой-то парень и начал всем показывать.
-Быстро, быстро отсюда,-толкнул Дрочера Белов, взял меня за руку и побежал из отделения.

***

-Я ниче не понимаю. Если Дрочера взяли без наркотиков, то где наши наркотики?-задал вопрос Платон.
-Да нарик, наверное, вместе с телефоном и забрал,-проговорил Даня.
-Пиздец блять, Дрочер! Тебя на секунду оставить нельзя!
-А кто характеристику писал?-подошел к нам Ковалев.
-Че? Не подошла?-посмотрел на физрука Платон.
-Антон Вадимыч Ковалев - хороший мужик, очень повезет тем, у кого он будет тренером, потому что он не просто тренер, он пришел учить наших детей, у них типа будущее появилось. Короче, какая-то надежда на то, что они станут нормальными челами, и вообще он им всегда помогает, даже если они очень очень накосячили. Короче, ребята его не ценили, теперь переживают,-зачитал Ковалев.
-Ну? Взяли?
-Ну взяли.
-Понятно,-монотонно сказала Женя.
-Вот че тебе блять понятно? Куда я от вас денусь? Вы завтра уже сдохните.
-Так я не понял. Че? Не пошел что ли?
-Иии,-начали пищать мы с Женей и напрыгнули на Ковалева с обнимашками. Ребята по очереди все подошли к нам и тоже начали обнимать.
-Нам как раз Таймазу завтра пол кило наркоты отдавать.
-Это без меня.
-Смотрите, как я умею!-сказал Дрочер, дунул, и на асфальт полетела пудра.
-А че с Дрочером?
-Походу пончики переготовил.
-Дрочер, а ты сахар из какой баночки взял?
-Это секрет,-сказал довольный Дрочер,-Ладно, скажу. Сахар был в пакетике, а пакетик рядом с баночкой.
-Походу, нашли наркоту,-усмехнулся Даня.
-Где? И какую?-спустился к нам Дрочер.
Мы все начали смеяться над ним и радоваться, что сможем отдать наркоту Таймазу.
-Прям трахаться аж хочется,-повернулся Дрочер к Жене.
-Нет, нет!
-Ладно. Повторяйте тогда за мной,-начал танцевать Гена.

Прости меня, моя любовь. Трудные подростки. Место, где живут истории. Откройте их для себя