вино и сигареты

556 17 0
                                    

Я проснулась от солнечных лучей, что пробивались в спальню через шторку. Увидев, что Максим крепко спит, я поцеловала его в щеку и аккуратно встала. Он перевернулся с одного бока на другой, укрывшись одеялом, и продолжил сопеть.
Я взяла вещи и пошла в ванную.
-Это была самая лучшая ночь в моей жизни,-проговорила я, смотря на свое отражение.
После душа я пошла на кухню, чтобы приготовить нам завтрак. В холодильнике было не так много продуктов, поэтому я решила сделать омлет, который любит готовить мне папа.
Пока он готовился, и у меня образовалась минутка отдыха, я залезла в телефон. Резко звонок.
-Да, пап,-попыталась скрыть дрожь в голосе я.
-Полин, ты где? Я приехал очень поздно, тебя дома нет. Ты на все мои семь звонков ни разу не ответила, на пятнадцать смсок тоже ноль реакции. Я пол ночи не спал. Ты где сейчас?
-Я..у Лены..Фокиной. Я на ночевке у нее осталась после ресторана. Все нормально, просто забыла предупредить, так все спонтанно произошло. Мы приехали и сразу легли спать.
-Через час жду в Центре. И тебя, и ее,-проговорил отец и сбросил.
Я резко начала искать номер Лены и звонить.
-Ало, Лен, ты дома?
-Ну..а что?
-Главное просто скажи, ты не в Центре же, да?
-Да.
-Если что, я у тебя осталась с ночевкой, ладно?
-О как, а это для кого?
-Для папы. Сказал, чтобы мы через час были в Центре.
-Окей. А ты что не дома ночевала?
-Нет.
-Чувствую, у нас будет интересный разговор.
-Я перезвоню,-сказала я и сбросила, когда услышала шипение под крышкой.
-Как вкусно пахнет,-раздался сонный мужской голос сзади. Макс обнял меня со спины и уперся подбородком о мое плечо.
Я выключила плиту и повернулась к парню.
-Как же мне хорошо с тобой,-сказала я, проведя рукой по его рукам.
-И мне тоже,-сказал он и поцеловал меня в макушку.
Я сразу отправила Макса чистить зубы и начала наливать нам чай по кружкам. Позавтракав вместе, мы переоделись и поехали в Центр.

***

-Ребят, ребят, быстро сюда, пока нет Дани,-подозвал нас всех Ковалев и собрал в одну кучу.
-Че, будем ему на тренировке ноги ломать?-спросил Никита.
-Как раз об этом хотел поговорить. Хорош уже.
-Вадимыч, это естественный отбор. Он мажор, а мы таких естественно..-начал Платон.
-Ну и дураки. Могли бы, не знаю, подружиться с ним. Там..может, че-то поиметь с него.
-Че-то мажоры в моей жизни ничего не давали. Ну, добровольно.
-Значит не надо в шкафчиках их запирать. Не знаю, ну, может, в место какое вас позовет..
-Ага, в какой-нибудь топовый клуб с телочками..,-начал водить руками Гена.
-Не знаю, попробуйте.
-Ну, если мы его весь день не будем пиздить, а он нам ничего крутого не подгонит, то мы его так отъеб..
-Идея супер,-щелкнул пальцами Ковалев и побежал к Веронике Александровне.
-Вам не кажется, что он воду мутит?-задала вопрос Лена.
-Кажется,-проговорила я и скрестила руки на груди.
-А вот мы проверим. Может он рил нас позовет куда-нибудь, в какой-нибудь офигенский клуб с стриптизершами,-высказался Дрочер.
-Да тебя в любой клуб стыдно брать,-сказала Женя.
-Спорим, что тебя он вообще не позовет, а если и позовет, то только из вежливости?
-Да пошел ты!

Прости меня, моя любовь. Трудные подростки. Место, где живут истории. Откройте их для себя