спор

281 13 1
                                    

К нашему Центру подъехал автобус с нашими мальчиками.
-Технически, это была трансформаторная будка, а не вся заправка,-вышел из машины Дрочер.
-Дрочер, когда нужно будет говорить, я тебе скажу,-произнес недовольный Ковалев,-Если вы мне этими сраными петардами обрубите ЗИЛ, я вам эти петарды в жопу засуну.
-Да не мы это.
-А кто блять? Петарды сами пришли такие блять «Ой, давайте ка мы взлетим»!
-Хаха,-посмеялся Гена.
-Искусственный интеллект,-сказал Платон.
-У нас даже петард не было!-крикнул Даня.
-Реально не мы, какая логика?-начал щуриться Фил.
-А то в ваших поступках слишком много логики? Этот мне вообще машину спалил,-показал ладонью на Гену.
-Да сколько раз говорить? Не я, а свеча!
-Я тебя сейчас убью,-грубо сказал Дрочеру физрук.
-Слушай, мы много раз всякую дичь делали, но в этот раз правда не мы,-протянул Фил.
-А кто? Как это понять?
-Просто прими факт, что в мире есть еще долбаебы кроме нас,-четко сказал Платон.
Вдруг все ребята повернулись и увидели, как мой папа руководит тем, чтобы вывеску «Наша миссия - комиссия» сняли.
-Герман, подождите, не снимайте эту хреновину!-подбежал физрук к заму.
-Александра Петровна сказала, что отменила комиссию.
-Твою мать..Пожалуйста, оставь это все до вечера, я сейчас в ЗИЛ поеду и все выясню. Не снимайте!-крикнул Ковалев и с вещами куда-то убежал.
-Кого я вижу? Наши чемпионы!-крикнула я, когда вышла из Центра и увидела парней.
-Наконец-то! А то уж думали, нахрен мы приехали?-крикнул с улыбкой Даня и расставил руки.
Я подбежала к нему, обняла, и Даня поднял меня и немного покружил.
-Я по вам всем таааак соскучилась!-начала пищать я. Быстро чмокнув Даню в губы, я пошла обниматься со всеми мальчиками. Вдруг резко к нам подошла Влада, надела панаму Макса на него и поцеловала.
-Всем привет!-сказала она, посмотрев на наших спортсменов.
Конечно же, я увидела, какими глазами смотрел на Владу Даня, но не стала никак на это реагировать. Пока что. Единственное, что пронеслось в голове, это то, что, если сейчас все развернется, вся вот эта Санта Барбара с нашим участием, я застрелюсь.
-А где другие девчонки?-спросил Платон, приобнимая меня.
-На трубах ждут,-улыбнулась Влада.
-Ща тогда мы вещи закинем,-проговорил Фил и пошел с парнями в Центр.

***

-Оооооо! Где вы ходите?-начали радоваться девочки, увидев наших футболистов.
-Мы вам смотрите какой стол накрыли,-показала на газировки и пиццу Яна.
-Я не понял, а че это чемпионов с газировками встречают?
-Ну так скоро комиссия, нужно вести себя нормально,-улыбнулась Женя.
-Тут такое дело..Комиссия..не факт, что она будет,-почесал голову Никита.
-Ну и тут не факт, что газировка,-посмеялась Яна и показала на свой стаканчик.
-Дааа! Кайф!-обрадовались ребята и принялись наливать себе питье в стаканы.
-Где там мое тельце? Я соскучилась, мой чемпион!-подошла к Гене Женя и начала целовать.
-Оооо! Ооооо!
-А кто это с новенькими? Он из Центра? Ты его видела раньше?-внезапно подошла Яна к Жене и показала на компанию ребят.
-Обсос какой-то,-проговорил Никита, увидев одного парня среди девочек.
-Братан, расслабься ты, она тебе все равно никогда уже не даст,-нагнулся Платон к уху Никиты.
-Платон!
-Че? На правду не обижаются,-посмотрел друг на меня.
-Полин, мне нужно идти,-подошла ко мне Лена.
-Куда? Мне с тобой пойти?-посмотрела на нее я, и мне стало неловко, потому что я заметила пристальный взгляд Фила на нас.
-Это Виктор, отвлеки Фила, пожалуйста,-нагнулась она и прошептала.
Я кивнула и сделала глоток реально газировки, так как пить алкоголь не хотелось.
-Ребят, где мои магнитики? Фил, Платон! Вы говорили, что обязательно мне привезете,-сказала я и подошла к Белову.
-Раз говорили, значит сделали. Они в сумках, мы всем девочкам привезли,-проговорил Фил и приобнял меня.
-Надеюсь не члены деревянные?
-А что тебе не нравится?
-Ну мне так-то не нужен,-сказала Женя и подошла к Дрочеру.
-Бля, ребят, отмена, выкидываем сувениры,-пошутил Платон, и мы начали громко смеяться.

Прости меня, моя любовь. Трудные подростки. Место, где живут истории. Откройте их для себя