forever in my mind

297 15 13
                                    

-Макс, ты че? Эй!-прибежал в комнату Макса Даня, услышав какие-то громкие звуки,-Успокойся, ты чего?-сел он рядом с другом на кровать.
-Сука, че со мной не так, а?-крикнул Игнатьев.
-В смысле?
-Я что скучный типа? Бабла у меня мало, член маленький?-психовал Максим,-Че со мной не так?
-Успокойся. Ты..ты ахуенный. С тобой все так, понимаешь? Я не знаю, какой у тебя член..но, я уверен, там все в порядке. Я же тебе вчера еще говорил все!
-А че она тогда?
-Просто она не твой человек, понимаешь? Так бывает. У вас итак все не заебись было, а так лучше, правда.
-Че-то мне нихуя не лучше..
-Все, ладно, погнали. Одевайся, поехали,-поднялся Даня.
-К ней?
-А..,-сел обратно,-Дома тогда сиди. Хочешь, я с тобой останусь?
-Не, ты лучше давай дуй в Центр, отмажешь меня заодно перед Шурой. Давай.
-Точно?
-Да, нормально все,-успокоился Максим.
-Тогда это..бухни, мы там ваш подарочный два раза всего чаем разбавляли.
-Точно. Давай иди, а то опоздаешь.
-Точно?
-Да, братан, точно. Спасибо тебе,-пожал Максим руку Дане, и остался один.

***

-Ебать принц почти на белом коне едет,-сказала я, увидев Дрочера за доставкой еды.
-А че вы не тренируетесь?-подьехал он к нам.
-Ты че в доставке? Прикол,-повернулась Лена.
Платон ущипнул Гену, и тот завалился на лавку к парням.
-Так, я вас сюда не драться позвал. Шуцкий, вообще-то велосипед надо на парковке оставлять,-подошел папа.
-Щас. Рядом с Центром с малолетними уголовниками? Я же не дебил.
-Точно?-посмеялись ребята.
Вдруг к нам подошел Ковалев, которого никто из ребят не ожидал увидеть.
-Ну я пришел, Герман, и чего?
-Антоша, миленький, мы по поводу инцидента. Вот все они в сборе, хотят попросить у тебя прощения.
-Да? А че-то не слышно.
Папа кашлянул, и мы в один голос затянули «Мы у вас просим прощения».
-Они раскаиваются. Обещают все это прекратить. Предлагаю, инцидент считать закрытым. Я прошу тебя ребят с турнира не снимать,-проговорил папа.
-Хорошо, ладно. Почему у меня такое ощущение, что они пиздят? Как обычно.
-Че ты сказал?-с агрессией посмотрел на Ковалева Фил,-Герман Алексеевич, о чем вы с ним хотите договориться? Он сейчас наобещает, а потом кинет опять.
-Да кто вас кидал, кроме вас самих же?
Эдик сразу встрял в диалог и начал успокаивать парней.
-Просто выскажите все, что у вас на душе. Антон Вадимович, начните вы.
-Я хочу исключить их из турнира, и чтобы я их в своей жизни больше никогда не видел.
-Очень хорошо. Ребят, вы хотите что-то сказать?-повернулся к нам Эдик.
-Нахуй пошел,-сказал Фил Ковалеву.
-Сам иди нахуй.
-Ой, иди нахуй.
-Сам пошел нахуй. И ты иди нахуй,-начал Ковалев каждому из нас, уходя к своей машине.
-Ребята, ну вы чего? Ну будьте вы умнее! Ну догоните вы его, ну извинитесь перед ним! Ну хотя бы изобразите!-начал кричать папа.
-Чтобы этот мудак опять подумал, что он прав?
Папа махнул рукой и пошел к Ковалеву.
-Да, такого я еще нигде не встречала,-поднялась Екатерина и пошла с поля.
-Ну что ж, я понимаю, встреча окончена, я могу идти,-проговорил Эдик и оставил нас.

Прости меня, моя любовь. Трудные подростки. Место, где живут истории. Откройте их для себя