-Девушка, девушка,-подошла ко мне возрастная женщина и начала будить.
Я открыла глаза и из-за ее паники начала переживать.
-Что случилось?-подорвалась я.
-Вы, как я поняла, едете со мной до Москвы. Автобус пришел, сейчас будет посадка.
-Автобус?-задумалась я,-Точно, да! Автобус! Спасибо большое,-радостно начала благодарить добрую женщину и, потерев глаза и взяв сумки в руки, подошла ближе к платформе.***
-Ну как ты? Папа встретит?-писала подруга в мессенджере.
-Нет, это для него сюрприз. Правда, я в этом Центре ни разу не была, не знаю, где и что находится. Ладно, разберемся.
-Как я поняла, он работает в Центре трудных подростков?
-Бери больше - директор!-улыбнулась я, смотря на экран и подпирая голову рукой.
-Я уже скучаю, если честно,-спустя минуту молчания написала немка, с которой мы познакомились, пока я училась по обмену в Германии.
-Я тоже. Надеюсь, скоро меня снова отправят к вам, и мы встретимся,-загрустила я.
Действительно, за три месяца мы с Леонор очень сблизились. Она была моей соседкой, точнее соседкой семьи, в которой я жила два с половиной месяца.
-Не будем о грустном. Сейчас лето, как собираешься проводить?-перевела тему я.
-Попрошу родителей смотаться в Россию.
-Я буду ждать,-поставила улыбающийся смайлик, а после, отправив сообщение, выключила телефон и посмотрела в окно.
Я еду от бабушки с дедушкой, которые живут в Подмосковье, и решила сделать папе сюрприз, так как не говорила, что прилетаю. Думаю, он будет очень рад.
Раздумывая о Центре, я пыталась вспомнить, как он выглядит. Точнее, я пыталась вспомнить, как папа показывал мне свою фотографию, где он стоял на фоне этого центра с какими-то детьми.
*Интересно, а ребята моего возраста примут меня?*-промелькнула мысль в моей голове.
*Да ладно, даже если нет, я же не собираюсь там учиться и так далее, все равно*-отмахнулась я и, скрестив руки на груди и положив голову на стену, закрыла глаза.***
Отдав деньги за проезд таксисту, я вышла из машины и начала осматривать большое здание. Солнце начало сразу слепить глаза, поэтому мне пришлось начать щуриться, а после вообще прикрыть глаза рукой.
Подняв сумки, я сделала пару шагов вперед и зашла внутрь.
-Ничего себе..,-начала оглядываться по сторонам. Большой коридор, наполненный подростками, был какой-то темный, ремонт старый, но из-за ярких толстовок ребят, он казался довольно таки..интересным что ли..
-И куда теперь?-посмотрела налево и увидела большую толпу ребят. Они покосились на меня, что-то начали бурно обсуждать, поэтому я повернулась к ним спиной и поспешила в обратном от них направлении.
Пройдя пару метров, я остановилась и увидела высокого парня, который сидел в телефоне. Переборов свой страх, я выдохнула и решила подойти к нему.
-Привет..Не подскажешь, где здесь кабинет директора?
-Привет..,-поднял глаза он и сделал паузу,-Ну, идешь туда, потом..,-начал показывать рукой на длинный коридор и вдруг остановился и перевел взгляд на меня,-Впрочем, давай я провожу. Я только что был у него,-поднялся с кресла он и надел на одно плечо рюкзак.
Я поспешила за парнем в неизвестном мне направлении, немного радуясь, что он помог мне - незнакомке.
-За что тебя сюда?-прервал тишину он.
-Что?-вернулась из своих мыслей.
-Ну, не просто же ты так захотела и пришла в Центр. Что натворила, что родители решили тебя сюда приставить?
-А..нет, ты немного ошибаешься. Я не буду здесь учиться..точнее. У моих родителей нет проблем с моим воспитанием,-начала мямлить я.
-Тогда зачем тебе к Герману?
-Он..мой папа,-проговорила я, и парень остановился.
-Папа?
-Ну да. Я сюрпризом приехала чуть раньше из Германии, там я была по обмену. Он не знает, что я здесь.
-Нифига,-протянул он и пошел дальше, а я за ним.
-А тебя за что сюда? И как давно ты здесь?
-Я новенький, первый день здесь. За что? Ну, были там правонарушения, вот и родители приняли решение, что Центр исправит меня.
Я кивнула в знак понимания.
Пройдя пару шагов в тишине, мы дошли до нужного кабинета.
-Все.
-Спасибо, что помог. Я тогда пойду..
-Давай. Хотя подожди..Тебя как зовут?
-Полина. А тебя?
-Фил.
-Фил?
-Ну, Филипп,-пояснил брюнет.
-Хорошо, тогда до встречи..,Фил.
-До встречи, Полина,-поднял руку и показал «пять».
Я повторила за ним и, дернув ручку двери, зашла в кабинет.
-Сюрприз!-крикнула я.
Папа поднял взгляд и не мог поверить своим глазам.
-Полина?..Полина!-начал улыбаться он и подниматься со своего рабочего места.
Мы подошли друг к другу и крепко обнялись, пища от радости.
-Ты почему не сказала, что приедешь?
-Хотела неожиданно прийти и хоп! Я вчера приехала еще. Меня бабушка с дедушкой встретили, я у них ночевала.
-Проходи,-повел меня на стул, а после сел напротив за свой рабочий стол.
-Ну как у тебя дела то?
-Все хорошо. В Германии так круто, пап! Я так хорошо подтянула язык!
-И когда еще поедешь?
-Когда определят..Я так хорошо законнектилась с Леонор, я рассказывала тебе,-начала размахивать руками и рассказывать про свои два с половиной месяца в чужой семье.
-У тебя как дела?
-Да все по-старому. Как Центр? Ты тут первый раз же?
-Да. Честно говоря, я его не таким внутри представляла. Но он хороший.
-Да давай тут, ага. Хороший. Подумала небось, что за ужас,-начал смеяться отец.
-Нет! Ни в коем случае, ты что!-начала оправдываться я и тоже смеяться.
-Ладно..сколько время?
-Время,-полезла за телефоном в сумку.
-Время обеда,-проговорил папа.
Я с улыбкой посмотрела на него.
-Пойдем покушаем. Тут такие..отменные котлеты с картошкой, ты бы знала,-хлопнув по столу, поднялся папа.***
-Полин, я пока поговорю немного с дя..поговорю в общем, пересядь пока за соседний столик, хорошо?-ласково задал вопрос папа, несмотря на его резкий и тяжелый голос.
Я кивнула, посмотрев на молодого мужчины в очках и с бородой, что сел напротив директора Центра, и пересела.
-Привет,-раздался голос сзади,-Я тебя не видела здесь,-села напротив меня худенькая блондинка,-Ты новенькая?
-А я..да, новенькая,-подумала, что нет смысла рассказывать, кто я на самом деле и что здесь делаю.
-В какой ты группе? Тебе сколько лет?
-Шестнадцать. Честно говоря, я не знаю еще, в какой я. Хотела поговорить с директором, но он пока занят.
-Наверное, ты в нашу. В «Б». Я Лена,-протянула она руку.
-Полина.
-Познакомилась уже с кем-нибудь?
-Да, с Филом.
-С Филом?-удивленно посмотрела на меня.
-Ну..он помог мне дойти до кабинета Германа.
-Понятно. Ладно, я пойду. Если что, встретимся еще,-сменила она настроение и ушла.
Я лишь пожала плечами и продолжила есть свою порцию, но только уже в тишине.***
-Пап, ну, пожалуйста,-шла за отцом я.
-Нет, зачем тебе туда?
-Ну..представь, как я им могу помочь! У них в коллективе будет человек с хорошим воспитанием и образованием. Они за мной подтянутся и станут тоже прилежными людьми.
-Скорее ты станешь такой же, как и они. Знаешь, что эта группа «Б» тут творит? Волосы дыбом встанут! Нет, я сказал!
-Ну, пап! Ну, я не стану такой, как они, честно! Я бы по-любому помогала тебе в Центре, что случится плохого в том, что ты определишь меня к ним в группу?
-Они безбашенные. Они отмороженные. Они..
-Они очень веселые и проживают эту жизнь на максимум. Пап, они подростки, сейчас такой возраст, который нужно просто перерасти. Я помогу. Я же хорошо воспитана, я стану для них примером такого человека, которым нужно быть!-мои слова заставили отца остановиться и опустить голову.
-Ладно, черт с тобой! Только потом не плачь и не говори, что они сделали тебе что-то плохое!-обреченно махнул рукой папа, а я подпрыгнула от радости и крепко обняла его, поблагодарив за разрешение стать частью группы «Б» в папином Центре..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, моя любовь. Трудные подростки.
Fanficпервый фанфик по Трудным подросткам. Думаю, вам понравится! (Про Макса)