-Чем сегодня занимаешься?-игрался с мячом Макс.
-Сегодня в гости поеду..с папой,-сказала я, стоя неподалеку.
-Жаль, я хотел погулять позвать.
-Нас еще Фил с Кристиной зовут в кино, если что,-улыбнулась я и начала щуриться от солнца.
-Ну какая же ты у меня,-пнул ногой мяч Макс и подбежал ко мне. Как только он оказался около меня, парень сразу поднял меня и покружил.
Мы начали смеяться и обниматься друг с другом, как вдруг я заметила на себе взгляд Лены. Повернув голову, я увидела Даню и Яну. Я заметно напряглась и отошла от Максима, что он прекрасно заметил и тоже начал переживать.
Вдруг резко мажор поцеловал нашу подругу, от чего я вообще пришла в ужас и подсела к Лене.
-И что это за херня?-начала она шепотом,-Ты поговорила с ней?
-И с ней, и с ним. Толку ноль,-сказала я и поправила кофту,-Пиздец он мне не нравится,-протянула я, косо смотря на Даню.
-Мне тоже,-проговорила Лена, убрала ногу с ноги и встала. Она сразу оказалась около Дани и начала о чем-то беседовать, пока я следила за Яной.***
-Пхах, пацаны, там щас такое произошло!-подлетел к нам Дрочер,-Короче, ко мне девушка подошла.
-Вот это я понимаю социальный опыт,-произнесла Яна.
-Она сфотографироваться попросила.
-Может, для мема?
-Нет, нет! Реально! Она, короче, ко мне подошла и сказала: Гена, так ты же в футбольной команде. Гена, я тебя так хочу. После матча можешь меня трахнуть,-начал смеяться Дрочер,-Ну, примерно так сказала.
-Там случайно никто больше про наркоту в туалете не узнал?-спросила я.
-А че?
-Ну она либо обдолбанная была, что такое говорила,-продолжила Женя, и все посмеялись.
-К тебе девушка подойдет, только если ей заплатят.
-Вот, конечно, Ковалев..гандон. Денег у него нет..он их каждому на улице раздает.
-А что ко мне девушка не может просто так подойти?
-Дрочер, у тебя хоть раз в жизни было такое?
-Ну..не прям чтоб такое. А родственники считаются?
-Покажи ее,-произнес Фил, когда все прекратили смеяться.
-Поль, ты во сколько в гости поедешь?-подошел ко мне Макс и выкинул окурок.
-Не знаю..Надо у папы вообще спросить. А что такое?
-Ну просто, я хотел бы..,-начал Максим, и у меня вдруг резко зазвонил телефон. Высветился неизвестный номер.
-Сейчас, я отойду ненадолго,-проговорила я и сделала пару шагов от ребят.
-Ало, да.
-Привет, это папа..Алексей. Просто у нас не было твоего номера телефона, мы связались с твоим учителем физкультуры и попросили. Ты же сегодня приедешь?
-Да..я..приеду. Напомните, где мы встречаемся?
-Я адрес пришлю смской, хорошо?
-Угу.
-Сегодня еще брат твой должен прийти, так что будем всей семьей в сборе.
-Да да, круто,-начала мямлить я,-Во сколько? Напомните, пожалуйста.
-Честно, насчет точного времени не знаю, но я сейчас за рулем, хочешь заеду за тобой? Да, крутая идея, давай я просто за тобой заеду. Встретимся сейчас?
Я посмотрела на время и задумалась.
-Нет, не надо, я сама, наверное..
-Тогда вызовем тебе такси. Когда у тебя уроки заканчиваются?
Я начала проговаривать расписание и вспомнила, что сегодня можно уйти пораньше, так как приедут какие-то важные гости.
-Через пол часа, окей?
-Окей,-сказал Алексей и сбросил.
Все это время Максим стоял и ждал меня.
-Что ты там хотел сказать?-подошла к нему я.
-Просто хотел..ну думал, прогуляемся там..я тебя провожу до гостей, все дела..
-А, не, не надо. Я на такси. Так быстрее и..удобнее. Мне нужно бежать,-начала нервничать я и быстрым шагом направилась к входу в Центр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, моя любовь. Трудные подростки.
Fanfictionпервый фанфик по Трудным подросткам. Думаю, вам понравится! (Про Макса)