-Полин, бегом к нам, уже автобус скоро приедет!-крикнула Лена из раздевалки.
-Да, сейчас!-отозвалась я,-Я побегу, потом договорим, если что.
-Давай, удачи,-обнял меня Платон, и я побежала к девочкам.
Лена сразу подала мне платье, и я, кое-как нарядившись в него, пошла искать Максима.
-Макс, ой, простите,-повернулась я спиной к полуголым парням.
-Да ладно тебе, не чужие же люди,-посмеялся Фил.
-Тебе корсет затянуть?-спросил Максим.
-Да, пожалуйста,-проговорила я, сильно смущаясь.
Парень в одних штанах подошел ко мне и начал переплетать ленточки. Так мило, что Максим еще сам не одет, а решил помочь мне с этим платьем. Затягивая как можно туже, он облокотился лбом о мою спину и начал вытягивать ленточки, чтобы потом затянуть в красивый бантик.
-Готово. Не туго?
-В самый раз, спасибо,-ответила я и на несколько секунд посмотрела на парня.
Он улыбнулся и пошел одеваться.
-Зачетный торс,-крикнула я Дане, когда увидела его без футболки.
-Как и твоя задница,-посмеялся он, ведь напомнил мне, как в первые дни сделал такой «комплимент».
Я усмехнулась и пошла в раздевалку, как вдруг в голову пришло, что где-то я этот торс уже видела. Но где? Я же не спала с Даней, полуголым, вроде, не видела..
Отмахнувшись, я пошла собираться дальше.
-Полин, быстрее, пока Шура не ушла. Она всем одинаково волосы завязывает,-проговорила Яна.
-А чем?
-Тут ленты были.
-А где они теперь?
-Разобрали что ли?-подошла к столу Влада.
-Юрская, автобус уже приехал. Где лента? Давай быстрее волосы завяжу.
-Я не знаю, где она..,-промямлила я и начала рыскаться по столу.
-Ты издеваешься? Можно было подготовиться вчера, я не знаю..или прийти сегодня пораньше? Где теперь тебе ленту искать? Просила же ответственно отнестись к мероприятию,-начала очень сильно ругать меня директриса. Я из-за этой давки лишь опустила голову, потому что откуда бы я взяла ей ленту? Родила бы?
-Возьмите,-неожиданно проговорил Максим и снял ленточку с своего костюма.
-Что?-посмотрела на него директриса,-А ты как без нее пойдешь?
-Она особо роли не играет в моем костюме,-протянул зеленую ленту Шуре.
-Она под цвет платья не подходит,-закрыла лицо директриса.
-Какая разница? Главное, чтобы была,-положил в другую ладонь Шуры ленточку парень и начал доставать из костюма вторую.
-Спасибо,-прошептала я и села к директрисе, чтобы та завязала мне волосы, как сделала это всем девочкам.
-Все, ни пуха ни пера,-проводила нас спустя пару минут директриса и помахала рукой.
Автобус сразу тронулся, и ребята начали снимать видео, как они едут не понятно куда в таких костюмах.
-Как в этом вообще сидеть можно?-начала Женя.
-Люди же как-то сидели, и мы посидим,-улыбнулась я,-На самом деле, как по мне, было прикольно очень на репетициях. Сейчас вообще кайф будет, когда приедем на этот бал.
-Там будет, что похавать? Я не поел просто,-крикнул Дрочер.
-Тебе лишь бы похавать,-поругалась Женя.
-Ой, кто бы говорил.
-Так, хватит! Не хватало вам еще посраться перед мероприятием,-крикнул Фил,-Я согласен с Полиной, тема довольно не обычная.
Я улыбнулась краешками губ, ведь стало приятно, что кто-то поддержал мою идею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, моя любовь. Трудные подростки.
Fanfictionпервый фанфик по Трудным подросткам. Думаю, вам понравится! (Про Макса)