-Что? Открой! Никита, открой!-начала стучать я и дергать ручку двери, но ничего не получалось. Простояв так минуты две, я повернулась спиной к двери и начала оглядывать крышу. Сердце начало сильно биться, тело трястись из-за большого страха высоты. Паника взяла надо мной верх, поэтому максимум что мне хватило сил и смелости сделать, это скатиться вниз и сесть на корточки. Проверив карманы и пакет с подарком, я ужаснулась еще больше, так как поняла, что телефона нет. Этот подонок забрал его, чтобы я не смогла позвонить и выйти отсюда.
***
Прошло несколько часов. Единственное, что я осмелилась сделать, это пройти пару шагов и присесть около какой-то маленькой колонны. Слезы уже не текли, сердце не билось, но тело трясло. Только теперь не от страха, а от холода и ненависти. Уже стемнело, довольно сильно.
-Папа, наверное, на пути домой. Сейчас приедет, а меня нет, на звонки не отвечаю,-сказала я и засмеялась. Чтобы хоть как-то себя согреть, я поджала ноги и обхватила их руками. Резко раздался звук, будто кто-то открывает дверь. Я повернула голову, но из-за темноты не смогла разглядеть силуэт.
-Полин..
-Отойди! Отойди, не подходи ко мне!-закричала я, как услышала голос Макса.
-Полин, прошу, послушай!-делал он стремительный шаги.
-Нет! Отстань! Уходи отсюда!-ползла от него я.
-Хорошо, хорошо я стою!-остановился парень,-Просто послушай меня. Я не знал, клянусь, я не знал, что тебя закрыли здесь!
-Как докажешь?
-Вот, возьми свой телефон. Я писал тебе, как только пришел к Дрочеру. Никита сначала сказал, что ты себя плохо чувствуешь, поэтому не придешь. Я написал, но ты не зашла в сеть. После мы..немного закинулись таблетками, и начался полный хаос. Я услышал, как Никита рассказывал Платону про то, что на самом деле тебя закрыл тут, но Егор был таким обдолбанным, что не понимал ничего. Я сразу захотел уйти, пошел искать твой телефон, резко пришел Фил, потом Ковалев, потом Дрочеру плохо стало, его еле откачали. Приехал врач, что-то там сделал, все пошли отдыхать, и во всей этой суматохе я смылся.
Я все слушала, и у меня начали наворачиваться слезы. Я зашмыгала носом, начала трястись еще больше и громко плакать.
-За что вы так со мной? Что я такого сделала? Я не могу больше,-начала я сквозь поток горячих слез.
Макс подошел ко мне и аккуратно обнял, ведь боялся, что я его оттолкну. Но я проверила телефон, поверила его словам и положила руки на спину, крепко обняв. Сразу стало так тепло и хорошо, что я захотела, чтобы этот момент длился вечно.
После отстранившись, Макс положил на мои плечи свою толстовку.
-Что это у тебя?-показала на его руки.
-А, это кот меня царапает. Не бойся, нормально все, я уже привык.
Я села и снова скрестила руки на ногах. Макс сделал тоже самое.
-Макс, ты так и не ответил на мой вопрос. За что вы так со мной? Я же все стараюсь для вас. Даже Гене приготовила подарок..
-Вот дело как раз в этом.
-В чем? В Гене? А что с ним не так?
-Он для всех Дрочер, а не Гена. Понимаешь? Ты очень хорошая, искренняя. Мы..
-Я поняла.
-Ты красивая, даже очень. Но ты представила себя для нас как тихую и скромную девочку, вот тебя и все подкладывают.
-Хорошо, я поняла тебя, спасибо.
-А почему ты не распускаешь волосы?
-Не знаю, я привыкла к крабику. С ним удобно..
-Полин, прости меня,-спустя несколько секунд сказал он.
-За что? Ты же сказал, что не знал.
-Не знал, но мне так стыдно. Прости меня, пожалуйста. И Никиту тоже..всех прости,-повернулся ко мне.
-Не смей мне говорить что-либо за Никиту. И за остальных. Кто знает, чей это был план. Вдруг придумали все, а исполнял один Бойко. Ладно, не будем об этом. Дай сигарету.
-Зачем?
-Я хочу.
-Полин, не надо из себя делать плохую и крутую девочку, пожалуйста. Лучше расскажи о себе что-нибудь. Как в Центр попала? За что?
-О себе? Ну..честно говоря, я дочь Германа.
-Что?-выпучил глаза он и повернулся ко мне,-Что еще расскажете, Полина Германовна?
-Я не Германовна. Ну..я не настоящая.
-Ебать..,-протянул парень.
-Да. Он меня взял из дет дома в пятилетнем возрасте. Но он прекрасный отец! Он столько всего мне разрешает, всегда помогает и поддерживает. На обучение кстати вообще не жадничает. Я даже летала в Германию, вот вернулась несколько дней назад и приехала к отцу сразу, вдруг нужна помощь в Центре.
-А зачем тогда ты в группе?
-Есть свои причины, но это личное. Я расскажу потом как-нибудь, когда придет время.
-Скажи, это же ты попросила Германа не ставить мне пропуск?
-Я,-аккуратно положила голову ему на плечо.
Мы разговорились с Максом так, что не заметили, как просидели здесь больше часа.
-Подойдем ближе к краю? Я воспользуюсь моментом и покажу тебе красивый вид,-встал он и подал руку.
-Нет! Я очень боюсь высоты! У меня сразу голова закружится.
-А как ты..
-Ну мы же на открытой площадке. В самолете билет купил не у окна и сиди спокойно. Нет, я не пойду, Макс!-отнекивалась я.
-Полин, прошу, ты не пожалеешь!-начал лезть ко мне и насильно тянуть, чтобы я встала.
Он оказался гораздо сильнее меня, поэтому я поднялась и начала делать мелкие неуверенные шаги к краю.
-Вот, смотри,-сказал он и крепко поместил свои руки мне на талии.
-И правда, очень красиво!
-Видишь, во всем есть свои плюсы.
Я резко повернулась к нему и легонько ударила по голове. Мы простояли так несколько секунд: близко друг другу, мои руки на его плечах, его - на моей талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, моя любовь. Трудные подростки.
Fiksi Penggemarпервый фанфик по Трудным подросткам. Думаю, вам понравится! (Про Макса)