хороший психолог

392 16 4
                                    

Я накрасила губы и поправила волосы, смотря в зеркало. Моя теннисная белая юбка так хорошо сочеталась с новым белым топом, что я не могла налюбоваться на себя. Напялив кепку на голову и схватив рюкзак, я вышла из дома и направилась в Центр.
-Поговорим?-подбежал ко мне Даня, когда я уже подходила к воротам.
-Думаю, нам не о чем разговаривать,-протянула я и пошла дальше.
-Ты Лене ничего не рассказывала?
-Про что?
-Про то, что я предлагал тебе.
-Нет.
-Просто после ночи я ей тоже предложил, она послала меня, кинув ключи. Я подумал, что ты ей рассказала и..
-Она просто не дура, чтобы после такого предложения быть с тобой,-ответила я.
-Зачетная жопа,-крикнул мне Даня, остановившись и прикрыв глаза от солнца.
-Пошел ты!-крикнула я, не оборачиваясь.
-Че он от тебя хотел?-начала щуриться Яна, когда я подошла к двери.
-Не знаю, я не слушала его, просто посылала,-показала на наушники, которые были в рюкзаке. Соврала,-Курение вредит твоему здоровью,-подошла я и взяла сигарету из рук девушки.
-Ты лучше бы о них побеспокоилась, а не обо мне. Они за час уже третью курят,-показала на пацанов девушка и пошла в сторону Дани.
-Платон, а спорим, что ты и дня не продержишься без сигареты?-подошла к парням я и села на плитку.
-На что спорим?
-Ну..если ты проиграешь, то бросаешь это все насовсем.
-А если ты проиграешь, тогда вступаешь в секту курильщиков,-сказал он и махнул по козырьку моей кепки.
-Эй!-начала типо драться с Егором я.
-Юбку поправь, видно все,-оказался рядом с нами Гена.
-Радуйся, Дрочер, хоть задницу женскую в жизни увидишь,-посмеялся Никита.
-Нет, ну..Полина..девушка, конечно, красивая, но я не хочу, чтобы Макс меня потом размазал. Ребят, что насчет тусовки у меня?
-Снова таблетками закинемся, и ты отъедешь?
-Нет..ну, я просто..ну у меня родаков снова дома не будет, и мы могли бы..
-Нет, спасибо. Давайте лучше ко мне? У меня тоже хата свободна,-выкинул сигарету Платон.
-Ну, можно и к тебе, да,-смирился Дрочер.
Платон протянул мне руку, я свою в ответ, и Никита разбил.
-Че бухать собираетесь?-подошел к нам Даня.
-Что? Бухать? Мы даже слов таких не знаем!-отозвался Никита и пошел в сторону входа в Центр.
Платон спустил меня вниз и предложил взять его под руку.
-А вы, я вижу, очень воспитанный молодой человек. И кому же достанется такое сокровище?
-Могло бы тебе, но ты проворонила свое счастье,-сказал он и повел меня на урок.

***

Пока Эдик втирал нам что-то про наркоту, алкоголь и суицид, я сидела в телефоне, переписываясь с подругой из Германии.
-Ты была права, он мудак,-приземлилась рядом со мной Лена.
Я посмотрела на нее, усмехнулась и снова вернулась к переписке с немкой.
-Вы спали?
-Нет, конечно,-выключила телефон я.
-А мы спали. Он утром предложил мне тоже самое, что и тебе. Я отказалась и вернула ключи. Слушай, он не разговаривал с Яной?-начала искать девушку глазами.
-Вроде нет. Хотя, она вроде как сама к нему шла,-тоже начала осматривать присутствующих,-А что?
-Боюсь, что он ей понравился, и она наломает с ним дров. Не вижу ни ее, ни его,-забеспокоилась Лена.
-Меня ищешь?-подсел ко мне опоздавший Макс.
-Ага,-положила голову ему на плечо.
-На телефоне,-проговорила Лена и начала листать ленту.
-Как себя чувствуешь?
-Хорошо, а ты как?
-Здоров, как бык. Полин, что ты делаешь завтра вечером?
-Гуляю с тобой?-посмотрела в его красивые голубые глаза.
-Я бы хотел познакомить тебя с моими родителями. Но только нормально уже,-сказал он и поцеловал мою ладонь,-Ты придешь в шесть?
-С родителями?-удивилась я.
-Ну да..я думаю, что пора уже, смотря на ход наших отношений,-сказал он, немного занервничав.
-Я обязательно приду,-сказала я, положила голову на его коленки и закрыла глаза. Макс медленно начал гладить мои волосы, смотря только на меня и больше ни на кого.

Прости меня, моя любовь. Трудные подростки. Место, где живут истории. Откройте их для себя