Я зашла домой и, положив медведя на пол, а цветы на комод, начала плакать навзрыд.
-Это вы еще рекордсмены, за 8 минут и 32 секунды управились,-вышел ко мне в коридор папа,-Ты чего?
-Пап, зачем нам эта Германия?-тихо проговорила я.
Отец сел рядом со мной, облокотившись спиной о стенку.
-Я же вижу, что с тобой здесь стало. Зря я разрешил лезть тебе в это все.
-Да что со мной стало? Пап, я никогда не была так счастлива, как здесь с ребятами!
-Ты чуть ли не залетела, как я должен на это реагировать?
-Пап, это был первый раз, когда ты меня даже не послушал и сам все решил..
-Все бывает в первый раз. Кто это?-посмотрел он на медведя.
-Федя,-скрестила руки на коленях я и шмыгнула носом.
-Бери Федю, цветы и иди на кухню. Потом пойдем собирать вещи, документы и так далее. И перестань реветь. Кто мне говорил, что Германия - прекрасная страна?-улыбнулся папа и пошел на кухню.
-Германия - самая ужасная страна,-прошептала я и направилась в ванную, чтобы умыться.***
-Вечеринка!-зашел Дрочер и начал говорить какой-то странной интонацией.
-Хрен вам, а не вечеринка,-проговорил Ковалев точно так же, как Дрочер,-Зашли, зубы почистили и спать.
-Да ну Ковалев, а как же,-начал танцевать Гена.
-На что я подписался? Куда? Досмотр,-стал проверять сумки Жени и Дрочера.
Женя пошла к нам в зал Ковалева, а после подошел Гена и снова начал танцевать.
-Выключаем музыку и спать,-произнес физрук.
-Че, всех обшманали?
-Да, у Янки носки еще,-проговорил Макс, и девушка показала ему фак.
-Так, а еще раз сколько вас? Раз, два, три..а ты что здесь забыла? Ты кто вообще?повернулся Ковалев и увидел Дашу,-Это кто?
-У тебя разве тоже комиссия?-крикнула я.
-У нее нет комиссии!
-У нее зато парень здесь есть,-сказала она, подошла к Никите и поцеловала в губы.
-Да уж, Антон Вадимыч, вы медальки свои золотые спрячьте лучше. А лучше вообще спрятать, от греха подальше,-продолжила листать журнал Яна.
-Ян, людям свойственно меняться, тебе ли не знать?-спросил Бойко.
Ковалев подошел к паре и начал смотреть содержимое рюкзака Даши.
-Антон Вадимыч, а, может, мы в настолки поиграем?-спросил Гена с полным ртом еды,-Вы же не хотите, чтобы ваша тусовка запомнилась как самая тухлая на свете. Будем в настолки?
-Ага, называется «Кто быстрее заснет». А про тусовку, именно этого я как раз и хочу. Кстати, кто быстрее всех придет к стадии смирения, успеет ухватить самую мягкую подушку.
Гена сразу откинул кусок пиццы и плюхнулся на подушки и пледы.
-Пиздец, мы походу все на полу,-сказала я и взяла кусок пиццы.
-В тесноте да не в обиде,-проговорила Влада.
-Главное, чтобы Дрочеру было комфортно,-добавил Даня, и мы посмеялись.
Я посмотрела в сторону и увидела грустного Макса, который уже как пол часа пялился в окно. Поднявшись, я подошла к нему и позвала в сторону.
-Ты из-за моего перелета?
-Да. Я всю ночь не спал из-за этого. Ты не шутила?
-Как можно так шутить?
-Я не хочу, чтобы ты улетала,-проговорил Максим и обнял меня.
-Ты улетаешь?-оказался рядом с нами Дрочер.
-Ну..,-протянула я, отойдя от Макса.
-Ребят! Полина улетает! Навсегда!-крикнул он, и все друзья начали смотреть на нас.
-Это правда?-подошла Влада.
-Правда,-грустным голосом сказала я,-Я даже на выпуск не попадаю. Честно сказать, я даже не записана там. Сегодня я последний раз вас всех вижу, как бы грустно это не звучало.
-Антон Вадимыч, Полина улетает! Сделаете что-нибудь!-крикнула Женя.
-Антон Вадимыч, мы обязаны устроить прощальную вечеринку для нашей подруги!-заладил Дрочер, и все обняли меня.
-Куда ты собралась?-подошел Ковалев.
-В Германию. Мы с папой переезжаем.
-Серьезно? Я думал, он шутил..,-поникшим голосом произнес физрук.
Я отрицательно мотнула головой и опустила взгляд.
-Выпьем?
-Ты дебил? У тебя комиссия завтра! Максимум посидим на пол часа побольше!-крикнул Ковалев, ругаясь на Дрочера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, моя любовь. Трудные подростки.
Fanfictionпервый фанфик по Трудным подросткам. Думаю, вам понравится! (Про Макса)