в шутку

226 16 2
                                    

Я зашла домой, кинула рюкзаки с вещами и скатилась спиной по стенке, закрывая лицо руками. Почему хоть все так не справедливо?
За что они так со мной? Надеюсь, Даша и Платон все объяснят Екатерине, и она останется, ведь парням очень важные занятия футбола с ней. Сука и опять я думаю не о себе, а о них..

***

-Ого, ты бассейн пропустил, чтобы меня встретить?-зашел Даня на кухню и увидел грустного Максима за украшенным столом.
-Владе хотел сюрприз сделать.
-И где она?
-Да я че-то не понял ничего. Может, я ее обидел чем-то? Блин, короче, я..ничего не понимаю,-проговорил расстроенный Максим.
Даня посмотрел на друга, взял телефон и отошел на балкон.
-Ну как твой парень? Все круто?-написал он Владе.
-Вообще нет. У меня к нему ничего нет,-ответила девушка.
-А что с ним не так?
-С ним все так! Что-то не так со мной..
-Давай все-так встретимся!
-Дань, я некрасивый? Может, ей секс не понравился? Может, у меня член маленький? Да нет вроде, как по мне..А что случилось тогда? Может, это из-за Полины? Но мы же друзья..Я Владе сказал, что мы друзья и все..А, может, потому что я ее Полиной назвал? Да я извинился, она вроде нормально отнеслась к этому..,-проговорил Максим.
-Макс, успокойся, я уверен, все наладится. Ты же любишь Владу?
-Я хочу быть с ней, потому что она очень интересная девушка, а любить..люблю, наверное.
Даня еще немного посмотрел на друга и снова залез в телефон.
-Влада походу бросила Макса,-написал он мне.
-А мне то что?
-Я договорился с Владой о встречи. Максим заливает мне про тебя.
-Уложи его спать и дело с концом, раз слушать ничего про меня не хочешь,-ответила я и выключила телефон.
-Раз любишь - надо бороться.
-Так она же не любит, раз сначала согласилась прийти, а потом отказалась..
-А ты подумай, за любовь какого человека надо бороться,-положил руку на плечо друга,-Я такой голодный, можно, я съем то, что ты приготовил для Влады?
-Без проблем,-ответил Максим и немного улыбнулся..

***

-Мы уроды!
-Гандоны!
-Придурки!
-Чмошники!
-Мудаки!
-Чайники,-проговорили мальчики, подойдя ко мне.
-Свалили,-произнесла я и пошла дальше, но парни окружили меня, не давая прохода.
-Полин, прости, было максимально не красиво.
-Да что мне ваше прости? Как вообще можно было подумать, что я сперла кошелек?-посмотрела я на Даню.
-Я разозлился из-за всего этого и сказал очень обидные слова.
-Прости нас, пожалуйста,-произнес Макс.
-Тебя за что? Тебя там не было.
-За все.
Я опустила голову, скрестила руки на груди и начала по-тихоньку прощать мальчиков.
-Какую песню на этот раз петь будете?-с улыбкой посмотрела я.
-Какую хочешь, такую и споем,-проговорил Фил и улыбнулся.
-Спойте мне «мы никогда больше тебя не обидим».
Парни кивнули и начали пропевать без музыки эту строчку, как будто поют оперу. Я послушала все это, а потом крепко обняла всех парней сразу.
-Нам Даша рассказала все.
-Молодец она,-проговорила я и увидела эту девушку, идущую по коридору в капюшоне,-Только не надо на нее косо смотреть.
-Очень хочется, но раз ты просишь,-проговорил Платон.
-Что делала вчера?-поинтересовался Фил, уводя меня от пацанов.
-Что тебе нужно? Лучше сразу скажи.
-Ко мне вчера пришла Лена..она тебе про меня ничего не говорила?
-Вроде нет. Мы с ней последнее время плохо начали общаться, к сожалению. Но она все равно многое мне рассказывает, а про тебя историю я не припоминаю.
-Ладно, я понял, хорошо,-произнес Фил и, увидя приближающуюся к нам Владу, оставил меня.
-Как вчерашний вечер с Максом? Что он приготовил тебе?
-Я не пришла. Полин, мне кажется, я к нему ничего не чувствую. Он слишком хороший, а я..У тебя было с ним такое?
-Не было. Но мы с тобой разные люди, поэтому не думай, что дело только в одной тебе. Ты точно в этом уверена?
-В чем? В том, что не люблю его?
-Угу.
-Мне кажется, да..Лучше расстаться с ним, чтобы не делать больно..Мне еще написал этот..Sergio и предложил встретиться.
-Ты согласилась?
-Нет еще, но думаю пойти.
-Влада..дело твое, но..
-Юрская, за мной,-подошла ко мне Екатерина и увела от подруги в какой-то кабинет.
Я молча пошла за ней и закрыла дверь.
-Была не права, когда грубо выражалась в твой адрес и в адрес ребят в бассейне. Мне рассказали твои друзья, что да как, поэтому прошу прощения за резкость.
-Все нормально, я очень рада, что все прояснилось.
-В следующий раз советую класть свои вещи отдельно. Если хочешь, сама лично выберу тебе шкафчик,-улыбнулась она.
-Спасибо,-тоже улыбнулась в ответ.
-А из-за чего ты здесь?-неожиданно спросила она.
-А я..украла в магазине кое-что.
-То есть опасаться тебя все-таки стоит?
-Нет, поверьте, я больше таким не занимаюсь,-сказала я и вышла вместе с тренером из кабинета.

Прости меня, моя любовь. Трудные подростки. Место, где живут истории. Откройте их для себя