Я проснулась вся опухшая и максимально невыспавшаяся. Папа ходил по квартире, собирался на работу, но не будил меня. Я вспомнила вчерашний вечер и снова захотела плакать, но не было сил. Я пришла вчера домой с заплаканными глазами, начала истерить и ругаться на Даню прямо при папе, не сдерживая себя. Он лишь попытался успокоить и всегда был рядом, гладя меня по голове. Он всегда так делал, когда в детстве я начинала плакать.
Сейчас, когда я вышла, он пожелал мне «доброе утро» и разрешил остаться дома, ведь понимал, что мне будет очень тяжело находиться в кругу веселых ребят.
Весь день я просидела одна с телефоном в руках. Ребята мне писали, звонили с вопросами где я и Макс, ведь и его тоже не было. Я никому не отвечала, лишь пыталась дозвониться до своего парня, объяснить ему все, но каждый раз слышала, что телефон находится вне зоны действия сети.***
-В следующий раз, когда сбегать будешь меня с собой возьми,-сказала Лена, когда красила Яну.
-И меня тоже. Хорошо?-подошла я и подала подругам ватные диски.
Яна рассказала мне, как она с Геной уехала на тачке Ковалева в Коктебель, как их все искали, как они в итоге его тачку сожгли, слава Богу сами живыми остались.
-А че мать сказала?-задала вопрос Лена, намекая на таблетки.
-Сказала, что не сдаст, если я завяжу.
-Ты же завяжешь?-села я к ним на корточки.
-Я постараюсь,-произнесла Яна и посмотрела на меня,-А у тебя что случилось, что ты сбегать собралась?
Я уткнулась в пол и начала всхлипывать. Девочки сразу бросили все и обняли меня с двух сторон. Я сказала, что просто поругалась с Максимом очень сильно, ведь тут сидела Яна, которой не нужно знать подробности.
Мы немного посидели молча, и Яна отошла от нас и встала на ноги.
-Девочки..а с эскортом реальная тема? Он правда предлагал?
-Предлагал,-шмыгнула носом я и начала умываться.
-Вы же отказались?
-Конечно,-сказала Лена.***
-Ты же понимаешь, что я наврала Яне?-подошла ко мне Лена, когда я покупала покушать в столовке.
-Понимаю. Я тоже про Макса соврала,-сказала я и села за стол.
-Я согласилась..чтобы он от Яны отстал. Я пришла, но просто не смогла, когда увидела того мужика голым в душе. Сразу ушла, так что ты не подумай ни о чем,-показала мне руки девушка.
-Я верю,-ответила я и откусила булку.
-А что ты про Макса не так сказала?
-Ну..ко мне подошел Даня, поцеловал, Макс это увидел, вчера весь день меня игнорил. Сегодня надо с ним обязательно поговорить и все объяснить.
-Ты серьезно? Тебя Даня поцеловал?
-Не кричи! Он урод, знал, что я в отношениях, но, видимо, желание свалить отсюда взяло верх, и он уже пошел на самые крайние меры, лишь бы я согласилась.
-Вот урод,-сказала девушка и откинулась на спинку стула,-Солнце, ты не переживай. Уверена, вы все обсудите с Максимом, он поймет, и снова все будет хорошо. Вы вообще-то пример идеальных отношений, на минуточку так.
-Чего?
-Ну да, на вас смотреть одно удовольствие. Так что давай, ни пуха, ни пера!
Я улыбнулась и начала продумывать весь диалог с Максимом, когда буду объяснять ему, что я ни в чем не виновата и даже не думала изменять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, моя любовь. Трудные подростки.
Fanficпервый фанфик по Трудным подросткам. Думаю, вам понравится! (Про Макса)