Я спустилась на улицу к ребятам, села на выступ, где обычно все любят находиться и курить, и закрыла глаза, облокотившись о стену головой.
-Сюда удобнее будет положить,-сказал Платон, убрав ото рта сигарету и хлопнув по плечу.
Я устало улыбнулась, положила голову на плечо друга и закрыла глаза.
-Че ночью делала?
-Не поверишь, сериалы смотрела,-ответила я.
-Человеческую многоножку, кстати, смотрела когда-нибудь?
-Фу, нет! Я и так ужасы не люблю, боюсь очень, а ты еще такое предлагаешь..
-Согласен, этот писец не для слабонервных,-сказал Платон.
-Вы про многоножку? Я слышал много про это,-«ворвался» в наш разговор Дрочер, когда подошел к нам с Женей.
-Дрочер, тебе противопоказано даже слышать о таком фильме,-посмеялся Никита.
-Это че такое?-начала угарать Лена, показав на футболки ребят,-Ым?
-Ой, не так, мы,-сказала Женя и поменялась с Геной местами.
-А почему ты М, а не ХХL?-крикнул Платон, и я открыла глаза.
-Нихрена себе,-офигела я.
-Я тебе говорил, надо было парные кулончики купить,-сказал Дрочер, и Женя поцеловала его.
-Ооооо..
-Когда они сосутся, Дрочер хотя бы молчит,-сказала Лена,-Надеюсь, они никогда не расстанутся.
-Мы теперь навсегда МЫ! А не ЫМ,-улыбнулась Женя,-Гена осознал свои ошибки и извинился! Да, Ген?-снова потянулась его поцеловать.
-Окей,-посмеялся Никита.
-Ну все, пока,-отошла Женя,-Пойдем?-махнула всем девочкам рукой.
-Не скучай,-сказала я и погладила Платона по плечу.
-Уже плачу, не могу,-посмеялся он, и я пошла за подругами.
-Че как дела у тебя? Плохо спала, я слышала?-подошла Влада.
-Вообще не спала,-ответила я.
-А что ты смотрела?
-Отель Элеон. Ну, пересматривала. Не знаю, что на меня нашло, решила пересмотреть,-сказала я и зевнула.
-Ты как вообще нормально после вчерашнего?
-Пойдет, не в первый раз уже,-отмахнулась я,-Я сейчас вырублюсь, наверное,-проговорила я и на несколько секунд положила голову на плечо Влады.
-Может, домой пойдешь?
-Да ну, пропуск влепят.
-У тебя же папа зам, разве нет?
-То, что он зам, никаких привилегий мне не дает,-уныло сказала я,-Жень, вы че с Дрочером, получается, помирились?-посмотрела я на подругу.
-Ну да, он повзрослел и сам пришел извиниться,-улыбнулась она.
-А кто говорил «Мы никогда не помиримся, пошел он в жопу»?-догнала подругу и положила руку на ее плечо.
-Забудь, я тогда..как твой папа сказал? Пьяная была или обдолбанная, а лучше обдолбанная,-вспомнила Женя, и мы начали громко смеяться.
-Это кто?-увидела я каких-то девушек в открытых нарядах, которые шли из нашего туалета на улицу.
Мы с девочками все остолбенели и «открыли» рты.
-А, это вебкамщицы же наши..,-проговорила Влада.
-А че они здесь делают?
-Походу, теперь у нас тусить будут, мы же подвал сожгли. Надо будет у Ковалева уточнить,-сказала подруга.
Мы еще немного постояли, смотря вслед девушкам, и пошли в столовку, потому что Лена захотела купить воды.
-Полин,-начала аккуратно дергать меня за рукав Яна.
-А? Ты тоже что-то купить хочешь?-посмотрела на подругу я и отошла от буфета.
-Не, я хотела сказать,-начала мяться она и смотреть в разные стороны.
-Полин, у тебя есть наличка? Терминал не работает просто, можно, я тебе переведу?-повернулась ко мне Лена.
-Без проблем,-проговорила я и полезла в сумку за кошельком,-Держи,-протянула девушке деньги и повернулась к Яне,-Ты что-то хотела сказать?
-А..да не, потом, там ничего такого важного,-отмахнулась подруга и медленными шагами начала выходить из столовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, моя любовь. Трудные подростки.
Fanfictionпервый фанфик по Трудным подросткам. Думаю, вам понравится! (Про Макса)