(Бонус часть, такой нет в сериале)
-Ну как дела то у тебя?-сказал папа и поставил кружки с чаем на стол.
-Все хорошо,-улыбнулась я и взяла печенье.
-Ты так мало времени начала проводить со мной,-сказал он поникшим голосом,-Полин, я хотел спросить кое-что. Точнее, я думал, что до такого никогда не дойдет, но сейчас понимаю, что этот вопрос без внимания оставить нельзя.
-Что случилось?-испугалась я.
-Ты случайно не хочешь уйти к своим биологическим родителям? Вдруг, ты нашла их или других родственников..,-начал папа и опустил голову.
-Пап, ты чего?-полились и из моих глаз слезы тоже. Я поднялась со стула, подошла к нему и крепко обняла со спины.
-Я подумал, вдруг ты связалась как-то с ними и хочешь уйти,-начал вытирать мокрые глаза.
-Нет, ты что! Мне никто не нужен кроме тебя! Если они сами захотят меня вернуть, пойдут в суд, я скажу, что хочу жить только с тобой.
-Я тебя люблю, дочь..
-И я тебя. Давай договоримся больше никогда не возвращаться к этой теме?-протянула мизинец.
-Хорошо,-провел рукой по мокрому лицу папа, постарался улыбнуться и протянул свой мизинец в ответ.
-А у меня..мальчик появился..Ну как, он мне очень нравится, и я ему тоже..,-начала загадочно говорить и смотреть на стол.
-И кто же этот счастливчик?-сделал глоток чая.
-Макс. Игнатьев. Из Центра.
-Макс..,-задумался папа,-Не думал, что скажу такое, но он очень хороший мальчик. Нет, ну в таком плане, конечно, у них у всех шило в жопе на приключения. А так, он очень ответственный и за девочками ухаживать умеет.
-Я боялась, что ты запретишь. Скажешь, что он..ну трудный подросток, ей богу. Что мы не подходим друг другу, не знаю..
-Дочь, это твой выбор. Наше с тобой дело - это перевоспитать их, сделать из таких «уголовников» порядочных людей. Вы там чем зря еще не занимались?
-Нет!-подавилась горячим напитком,-Только целовались.
-Правильно, нечего спешить. А вообще как там у тебя с ребятами?
-Хорошо. Со всеми общаюсь.
-А то ты приходила же, просила исключить из группы.
-Забудь. Сама не понимаю, что несла тебе, когда пришла. Я никуда не хочу уходить и никуда не уйду,-щелкнула я.
-Значит, доводим дело до конца?-щелкнул тоже.
Я кивнула и засмеялась. И правда, мы с папой давно так душевно не сидели. Я повзрослела, занималась учебой все свободное время, потом полетела в Германию. У папы Центр на плечах каждый день. Он приходит домой, ужинает и сразу идет спать, так как сильно устает. И как здесь общаться за чашками чая и сладостями?***
-Полин! Привет,-подошел ко мне Макс и поцеловал в щеку.
-Привет,-повернулась я, тоже поцеловала в щеку и крепко обняла.
-У меня для тебя сюрприз,-неожиданно проговорил он.
-Сюрприз? Я думала, мы просто погуляем.
-Просто потом. Сейчас я хочу кое-куда тебя привести,-произнес он и огляделся по сторонам.
-Что такое? Я это замечаю уже не первый раз.
-Просто привычка, ничего больше. Не волнуйся. Нам идти недалеко, поэтому я завяжу тебе глаза прям здесь.
-Что?-удивилась я.
-Да да, давай,-встал сзади меня и начал завязывать шарфом мои глаза.
-Не тянет?
-Не-а.
Парень сделал узел и поцеловал меня в щеку, обняв со спины. После он положил руки мне на плечи и аккуратно начал вести к своему сюрпризу.
Спустя несколько минут мы без происшествий дошли до нужного места. Стянув повязку Максима, я начала щуриться от солнца и аккуратно тереть глаза, ведь на моем лице был макияж.
-Нифига!-вскрикнула я, когда увидела плед с разными вкусностями на траве одного из парков. Я знала, что многие устраивают здесь пикники, и сама хотела попробовать с подругами, но все времени не было.
-Пикник! Макс!-запищала я и накинулась на него с обнимашками.
-Правда, я не знаю, какие чипсы ты любишь, газировки и конфеты, но я старался,-расплылся он в улыбке.
-Я тебя просто обожаю!-взяла его за щеки и начала прерывисто целовать.
После мы сели на большой плед и начали раскрывать чипсы и открывать бутылки с газировками.
-Потом еще мороженым догонимся. Я просто сейчас не стал покупать,-сказал он.
-Не надо! Ты и так вон сколько потратил,-показала на все это.
-Мороженое не обсуждается вообще-то.
-А как ты все это оставил без присмотра?
-Я воон ту парочку попросил,-показал мне на парня с девушкой, которые сидели на лавке.
-Чудик,-сказала я и начала кушать чипсы.
Вдруг резко нас прервал звонок на мой телефон.
Я взяла гаджет, посмотрела на экран и немного удивилась.
-Я сейчас,-сказала я и положила пачку на плед,-Подай салфетки, пожалуйста.
Вытерев руки, я быстро встала и отошла от Макса.
-Ало, что-то случилось?
-Полин, ты дома?-произнес дрожащим голосом Фил.
-Нет, а что такое-то?
-У меня большие неприятности. Я просто..хотел увидеться.
-Я сейчас..я никак не могу, прости. Я..
-Ничего, все нормально.
-Что там с Карычем?-посмотрела на Макса и снова отвернулась.
-Все плохо, я в заднице, Полин. В огромной. Тут даже деньги не помогут. Ладно, давай, Полин. Я вечером если что напишу,-сказал друг и сбросил.
Я сразу погрустнела и начала переживать за Белова. Что на этот раз? После того, как мы разошлись после соревнований, мы никак не созванивались, не списывались..не виделись.
-Все хорошо?-аккуратно спросил Максим. Я повернулась и увидела на его лице тоже некое переживание, ведь мое настроение заметно ухудшилось из-за одного телефонного звонка.
-Да, пойдем,-отмахнулась я и позвала парня обратно.
-Моя помощь не нужна?-садился он, не сводя с меня глаз.
-Нет, все хорошо,-тоже присела.
-Полин, ты можешь положиться на меня. Я всегда тебе во всем помогу,-взял меня за руку.
Макс так перепугался за меня, что сразу забыл про те милые моменты, которые произошли до звонка.
-Давай продолжим кушать,-улыбнулась я.
-Хорошо. Не против, если я устрою тебе соц опрос?
-Ну ка,-отпила немного газировки.
-Какой твой любимый фильм?
-Три метра над уровнем неба. Я таааак ревела на нем! Ты представить не можешь,-начала размахивать руками..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, моя любовь. Трудные подростки.
Fanfictionпервый фанфик по Трудным подросткам. Думаю, вам понравится! (Про Макса)