-Подожди..как?
-Я пошел к Карычу, все рассказал, он дал мне задание - отнести стволы в одно место, я не справился.
-Тебя спалили?
-Можно и так сказать. Я постараюсь поговорить с Ковалевым, попросить о помощи, но вряд ли что-то получится.
-А как же учеба? У тебя же такие прекрасные знания в математике..
-Всем на это все равно, правда. Это моя вина, оплошность, я понесу наказание. Другого выхода нет,-потер лоб Филипп.
-Фил, может я как-то все-таки смогу помочь?
-Я не хочу, чтобы ты лезла из-за меня в дела с полицией. Не дай Бог на тебя еще что-то повесят.
-Ты от всего отказываешься! Я даю деньги - ты отказываешься. Я хочу помочь с тюрьмой - ты снова отказываешься.
-Лучше помогай мне своими комфортными разговорами и активным участием в моей личной жизни,-протянул парень и усмехнулся.
-Уу, с таким чувством юмора ты там точно не пропадешь, как я вижу.
-Спасибо за все, Полин.
-Ты так говоришь, будто бы мы с тобой больше никогда не увидимся.
-Увидимся, но не скоро же.
-Спорим, что скоро? Ковалев это просто так не оставит. Сколько раз он тебе помогал уже..,-начала перечислять моменты, загибать пальцы и ходить по комнате.
-Фил, а подруга твоя уже ушла?-зашел младший младший Белов.
-Выйди.
-Ну просто годная телочка. Заходи почаще к нам,-адресовал это он мне и подмигнул.
-Спасибо за комплимент,-проговорила я, находясь в шоке.
-Дверь закрой!-еще грубее сказал Фил.
-Нифига он..
-Писька еще не выросла, а уже на девушек смотрит, которых я вожу.
-Ты девушек водишь?
-Не начинай, прекрасно понимаешь, о чем я,-сказал он и притянул меня к себе, чтобы крепко обнять,-Я очень рад, что у меня есть такая подруга, как ты.
-Я тоже рада, что у меня есть такой друг.
-Расскажи про Макса, мне интересно. У вас там все серьезно?-отошел от меня.
-Серьезнее некуда,-посмеялась я и начала рассказывать, как мы проводим время вместе.***
-Полин,-подбежал ко мне мой парень.
-А?
-Хотел уже в сотый раз сказать спасибо за то, что не оставила меня тогда с температурой. Ты сама не заразилась?
-Нет, все нормально.
-И хорошо. Я тебя люблю,-прошептал он и поцеловал в щеку.
-Ооооо, попал мальчик,-раздалось слева от нас.
-Иди, куда шел,-повернулась я и посмотрела на Платона.
-Ребят, а вы уже..того?
-Нет, до свадьбы ни ни,-сказала я с серьезным лицом.
-Ебать, Макс, ну ты и лох, такую девку..простите, девушку не трахнул еще,-покачал головой Егор.
-Сами разберемся,-ответил он и показал фак.
-Смотри, а то я помочь могу..
-Платон!
-Целую вас,-крикнул он, отправил воздушный поцелуй и убежал.
-Не бери в голову, мне кроме тебя никто не нужен,-сказала я и поцеловала парня в щеку.
-Мне кроме тебя тоже никто не нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, моя любовь. Трудные подростки.
Fanfictionпервый фанфик по Трудным подросткам. Думаю, вам понравится! (Про Макса)