-На старт, внимание..,-свисток и мальчики побежали. Я мысленно пыталась им как-то помочь, особенно Максу и Филу, чтобы те пробежали максимально быстро. Повернув голову, я увидела, что только мне было интересно смотреть на это соревнование. Лена и Яна пялились на какого-то смазливого парня. Вдруг я увидела Женю, которая так сильно болела за мальчиков, что я решила подсесть к ней и следить за игрой с той, кому действительно интересно.
Вдруг резко Фил начал смотреть в нашу сторону. Оказалось, что он стоял и пялился на Лену, которая целовалась с тем самым смазливым мальчиком. Платон прибежал первее своего соперника, поэтому, если бы Фил сразу же побежал, мы бы победили.
Свисток, и разъяренный Ковалев швыряет вещи.***
-Эрик, выйди и расскажи.
-Он еще и Эрик,-протянул Никита.
-У меня украли телефон.
-Окей,-сказал Ковалев и сделал глоток воды.
-Мы думаем, что это твои.
-Не понял, с какого это?
-Ну, учитывая с какого вы Центра, какой контингент, родители..
-Ничего себе он нас определил.
-Петрух, ты чего? Вот я из дет дома, я у тебя что-то крал?
-Не заводись. Мы просто осмотрим твоих и все.
-А че? Где искать будем? Трусы снимать?
-Тихо, Платонов,-проговорила Вероника Александровна,-Вы вообще понимаете, что вы унижаете детей?
-Тихо!-крикнул Ковалев,-Я никого обыскивать не дам. Вы кто бля такие? Менты?
-Мне придется их вызвать, если мы сами не решим этот вопрос.
-Хорошо, Петрух,-начал уводить его физрук, а Вероника Александровна нас.***
-Ребят, давайте признаваться, кто спер? Ну, просто подкинем и все,-твердил Макс.
-Да не мы это,-сказала я,-Это же не мы?
-Точно?
-Ну не я, честно.
-И не я тоже,-начали каждый друг за другом.
-Макс, может ты?
-Нет! Я чистый! Фил, че ты залип?
Все повернулись и увидели Лену и того спортсмена.
-А, Ленок на охоте,-сказал Платон.
-Да она себе спонсора ищет, а этот еще и красавчик,-отмахнулась Яна.
-Слушай, брат, я бы на твоем месте напрягся.
-Да ладно, пусть общается. Ты же не со всеми, с кем общаешься, трахаешься.
-Только перед сном под одеялом,-посмеялась Женя.
-Да ладно тебе! Кто-то верит в Будду, кто-то в гороскопы, а Фил в Ленку!-пошутил Бойко.
Все начали смеяться, а Белов только напрягся и еще больше ушел в свои мысли.
-Полин, поговорим?-прервал тишину Фил.
-Да, конечно,-сказала я и отошла с парнем в сторону.
-Я не знаю, че мне делать. Помнишь, я тебе про Кристину рассказывал?
-Помню. Фил, ты себя ведешь мега странно. Конечно, я Лену понять не могу. То спрашивает у меня про тебя, то вон, гуляет с другими..
-И не только гуляет,-перебил меня Фил и показал в сторону.
Я увидела, как Лена целовалась с этим пацаном, и как он гладил ее во всех местах.
-Ну ладно,-произнес парень и пошел прочь, а я поспешила за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, моя любовь. Трудные подростки.
Fiksi Penggemarпервый фанфик по Трудным подросткам. Думаю, вам понравится! (Про Макса)