несмотря ни на что

269 12 12
                                    

-Ну и что это за херня?-показал Ковалев свой телефон.
-Так написано же «Боженьки раскатывают ЗИЛ 10/0»,-проговорил Дрочер.
-Ааа, спасибо! Только вы их не раскатали, это фейк!-кричал Ковалев,-Вот, пожалуйста!-показал он входящий звонок.
-Это нас в Сочи хотят позвать, раз мы такие крутые!
-Вас нахуй надо позвать,-грубо сказал Ковалев и ответил на звонок,-В смысле дать опровержение?
-Да кому оно нахуй надо?
-Да кому оно,-повторил за Никитой Ковалев.
-А чего вы сделали хоть это видео?-спросила я.
-Круто же,-сказал Дрочер,-Боженьки просто ахеренные!
Мы начали смеяться, а Ковалев, договорив по телефону, повернулся к нам и убрал улыбку.
-Ну что, Ковалев? Обеспечили мы тебе Сочи?
-Пока что вы обеспечили себе матч, который мы скорее всего проебем.
-Да ну, надо мыслить оптимистичнее,-отмахнулась я.
-То то я думаю, что блять так слепит, а это голубые глаза ходячего оптимизма, который сам в такую жопу попадал, что мама не горюй!-наклонился Ковалев и протянул мне руки.
Я цыкнула и оставила мальчиков на поле.

***

-Ян, че ты какая-то не такая сегодня,-подошла я и обняла подругу сзади.
-Да так, не выспалась, мне надо одной побыть,-аккуратно убрала мои руки подруга и начала уходить.
-Не бери в голову,-протянула Лена,-Посмотри, как тебе это платье?
-Офигенское,-посмотрела я,-Это на вб? Скинешь артикул?
-Да, давай,-сказала девушка и отправила мне артикул платья.
-Че обсуждаете?
-Платье, как тебе?-показала я фотку Владе.
-Ну нормас, но я бы лучше вот это взяла,-пролистнула девушка и показала немного другое по фасону платье.
Лена пожала плечами, взяла сумку и ушла.
-Че она предвзято ко мне?-загналась Влада и скрестила руки на груди.
-Не переживай, все будет хорошо,-проговорила я и приобняла подругу.
-Я так рада, что мы с тобой заобщались,-произнесла подруга и положила голову мне на плечо, когда мы присели на лавку.
-Я тоже рада. Мы с тобой разные, но почему-то я не чувствую себя какой-то не такой, или что мне не интересно..
-Да, кстати. Тоже самое. Спасибо тебе. Мне кажется, если бы ты со мной не начала общаться, я бы вообще к девочкам не подходила,-проговорила Влада.

***

-А нахер мне это надо?-спросила Влада и сделала затяжку.
-Нам помочь,-произнес Макс.
-А нахер МНЕ это надо?
-Ковалеву помочь,-сказал Фил.
-Тебя никто не заставляет трахаться с ним,-произнес Платон,-Просто пару раз проедешь мимо него на своей доске с колесиками, помашешь трусами и все, он твой.
-Так, стоп. Не надо заставлять ее это делать,-сказал Даня, и мы все перевели на него взгляд.
-Орион, ты че влюбился что ли? А Юрская для тебя шутка? Буквально вчера сосался стоял с ней,-толкнул Даню Платон.
Я удивилась реакции Дани и начала пристально смотреть на него.
-Чего? В кого? У меня девушка есть, а даже если бы не было, можно было бы посимпотнее кого-нибудь найти,-сказал Даня и начал курить.
-Тебя что ли?-спросила Влада.
-Ты че? Кого симпотнее?-задал вопрос Макс. Я заметно напряглась, потому что не поняла, что здесь вообще происходит.
-Она его точно ничем не удивит.
-А если он на нее запал? Тут даже Лена не удивит тогда,-проговорил Платон.
-Таких как она у его отца в стрипушнике полно,-некрасиво поступил Даня.
-Пошел ты нахер,-выкинула сигарету Влада и собралась уже уходить, как вдруг Максим остановил ее.
-Влад, стой, ты..ты не слушай его, ты чего? Ты вообще..ты..очень красивая и не такая, как в стрипушнике. Вообще ты топ,-проговорил Максим, когда Даня ушел.
-Будет шанс доказать Макееву, что он долбаеб. Без обид, Полин,-подошел Фил.
-Мне насрать, он некрасиво поступил,-отмахнулась я.
-Ладно, ну где этого вашего казаха искать?

Прости меня, моя любовь. Трудные подростки. Место, где живут истории. Откройте их для себя