1 глава.Прощай ,родной город.

1.6K 39 5
                                    

-Полина, мне звонила тетя Оксана , она сказала, что результаты уже пришли! Ты их уже открывала?-моя мама голосила на весь дом, что я поддалась на ее упреки и пошла открывать сайт.
-уже иду , мам!!
-давай быстрее, Поль, я очень волнуюсь за твое поступление!!-моя мама и вправду очень волновалась за мое поступление, ведь по ее словам "поступление , а особенно на бюджет- очень важно".
Я села за стол, открыла ноутбук и начала открывать свой email. Ого, реально что-то пришло.
Открыв сообщение и перечитав раз 10 , я полностью впала в шок.
Я поступила.
Я. Поступила. На. Бюджет. Сама.
-Поль, ну что там?-мать все орала, а я не могла понять, ошибка это или нет.
Я перечитала еще раз. На моих глазах появились слезы.. Слезы счастья?
Я пошла на кухню к маме, ели стоя на ногах от восторга.
-Мам!!!-я заорала так, что уверена, что даже соседи слышали мой крик.
-Дочь, ты что орешь то?
-Ма, я поступила! Я ПОСТУПИЛА НА БЮДЖЕТ, МАМА ГОСПОДИ , Я СДЕЛАЛА ЭТО!-уже не сдерживая слёз я разревелась прям на кухне.
Мама подбежала ко мне, явно не веря моим словам и начала говорить:
-поля.. Серьёзно? НА БЮДЖЕТ? Ты моя умница, я тебя очень люблю, ты мое солнышко, ты огромная молодец!!-она нахваливала меня, пока я вытирала слёзы тыльной стороной руки.
Спустя минут 10 мы прошли в мою комнату, мама ознакомилась с письмом от университета.
-надо же, ты поедешь в Коктебель-это у моря, тебе очень повезло, Поль.-мама говорила мне про море, Коктебель, а я не веря своим ушам , смотрела на нее , как баран на новые ворота.
-Коктебель? Море? Ты о чем, ма?
-Коктебель-это город у моря, ты поедешь туда и будешь там учиться. Поль, ты уже взрослая девочка, не переживай, поедешь одна, будешь на каникулах приезжать.-мама говорила это очень быстро, и я совсем не поняла значение ее слов.
Придя в себя я ознакомилась еще раз с письмом сама, купила билет на поезд и пришла домой.
Уезжаю  через два дня.
Ну и хорошо.
Почему хорошо? Почему я не плачу из-за отъезда?
А смысл мне плакать?
Всю жизнь у меня не было друзей, а если я с кем-то дружила, то все меня рано или поздно бросали. Парень изменил мне с лучшей подругой, гребаный урод, ненавижу тебя, Леша!
А я так и осталась сидеть дома , учить уроки и готовиться к ЕГЭ.
На удивление я сдала ЕГЭ хорошо, я сдала все на 90+ баллов, лишь по физике получила 89.
Погрязнув в своих раздумьях я уснула.

*спустя 2 дня*
У вокзала 10:34.
-дочурка, я буду очень скучать.-мама плакала, от чего у меня на душе образовался страх за нее. Как она тут одна? Без меня?
Она еще не отошла после гибели отца, а я ее уже бросаю..
-мамуль, не плачь , пожалуйста, я приеду на каникулах, как сдам сессию, я тебя очень сильно люблю! Не переживай за меня, я буду тебе звонить каждый день!-я говорила маме, в надежде, что она не будет плакать, но она явно меня не слышала.
-поля, иди, а то на поезд опоздаешь...-мама сказала это с ноткой грусти, а я обняла ее на последок и пошла к поезду.

Вот и все, прощай мой родной город , прощай старая жизнь.
Полина едет покорять Коктебель.

На последок взглянула на маму и прошла внутрь поезда.
Уже через 33 часа я должна быть в Коктебеле, надеюсь, что я найду себе друзей.

—————————-
От автора:
Как вам первая глава?
Это моя первая история, надеюсь , что вас понравится...)

и почему я тебя люблю,Кислов?Место, где живут истории. Откройте их для себя