-Вань... Что происходит ?-спросила я.
-Полин, я расстался с тобой не по своей воле.-начал было кислов, как я опешила.
-Что?Ваня, это плохая шутка!-начала орать я.
-Дай мне договорить,Буся любимая.-и кислов начал свой рассказ.Я шел к Полине с цветами, чтобы обрадовать ее, но тут меня прервал звонок неизвестного абонента.
-Алло, да? -ответил я на звонок.
-Здравствуй, Ваня, мы родители Риты, приедь по адресу "Красноармейская 189/3", будем ждать тебя , это срочно.-сказали они и сбросили трубку.
"Че за хуйня"-подумал я, но на адрес поехал.
Это был с виду обычный дом, кирпичный, покрыт красной плиткой, красивый сад, подстриженный газон. С виду-дом обычной семьи.Я постучал в дверь .
Мне открыл дверь мужик лет 50.
-Проходи.-сказал он и я зашёл.В доме было уютно, даже сказать собрано.Мужчина прошел на кухню и я прошел следом , там сидела женщина.
-Итак, Кислов, присаживайся, у нас будет серьёзный разговор.-проговорил мужчина.
-По жопе ремнём , надеюсь не будете бить?-спросил я с сарказмом, но они видимо не оценили моего юмора.
-Итак, Ваня, ты теперь встречаешься с моей дочкой.-начал мужчина.
-Я не встречаюсь с вашей дочкой, у меня его другая.
-Исправим.-сказал мужчина.
-Нихуя, так дело не пойдет, вы че епт, тут все , сектанты что ли? Теперь понятно в кого Ритка такая ебанутая.-вспылил я.
И тут мужчина начал свою реплику.-Ты знаешь Алексея, бывшего Полины? Знаешь, я знаю. Так вот, он с моей Ритой очень хорошо подружился в одной общей компании , познакомил ее с Игорем. Ты-полная копия Игоря, по внешности.
Рита встречалась с Игорем долгое время, пока он трагически не погиб из-за девушки по имени Полина, я думаю тебе это известно.
И Алексей , буквально неделю назад к нам приходил и поведал очень интересную информацию. Он, ради счастья Риты хочет, чтоб ты оставил Полину в покое и начал встречаться с Ритой. Иначе , хана твоей подруге, во первых,Алексей сольет ее нюдсы. А во вторых, он скажет Рите , что это твоя Полина убила Игоря, и тогда держите Риту семеро.
Вообщем , итог, ты-копия Игоря , и в тебе она может забыться, поэтому с сегодняшнего дня бросаешь Полину ради ее же безопасности.-договорил мужчина, и мой мир рухнул.
Я. Должен. Бросить. Полину. Ради риты....
-ЧТО ЗА БРЕД ВЫ НЕСЁТЕ? -заорал я и вскочил со стула. Я начал крушить все вокруг себя, пока меня в себя не привел удар мужчины.
-Успокойся. Ты согласен ради ее будущего и безопасности?-спросил он у меня.
-я ради нее на все готов.-ответил я.*****
-Ваня... Как же так?-спрашивала я , когда он закончил рассказ.
-Полин, я тебя не уберег. Вчера сказал Рите, что ненавижу ее , и что до сих пор люблю тебя. Эта сука паршивая позвонила этому Алексею, а он "слил" ей инфу.-говорил ваня, показыва скобочки.-Она хотела меня убить, но ты не виноват.. Ты хотел спасти меня , вань..-говорила я , еле поворачивая от шока языком.
-Полина, я тебя очень люблю. Никогда не любил так никого, как тебя.-говорил Ваня, и взял мои щёки в свои руки.
-Ванюш,я тебя тоже очень люблю.-и я крепко его обняла.
Впервые за два месяца мне было ТАК хорошо, Ваня взял мое лицо в свои руки и крепко крепко меня поцеловал.——————
Автор.
Ну как вам такой поворот событий?
Хаха, знаю, что сделала персонажа Риту психически неуравновешенной, но это стоит, чтоб подарить эмоции вам .
Делать продолжение на 3-5 глав, или сделать это концом?
Делать постельные сцены? 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и почему я тебя люблю,Кислов?
RomanceКогда я открывала результаты поступлений я не ожидала ,что перееду в Коктебель и встречу любовь. эта история о том,как в вашей жизни все может измениться.как вы можете встретить свою судьбу,даже не ожидая ,что это именно она. История о Кислове и люб...