Мы пошли с Хенком на пары.Он сидел целый день со мной. Да, конечно в роли парня он хорош, но он не для меня. Тем более меня... хм, как бы сказать... Тянет к Кислову..
Я влюбилась.
Да, я не ожидала такого поворота, ведь мы знакомы совсем немного.
Сегодня еще Рита эта весь день с Мелом проводит.
Меня от размышлений отвлек голос преподавателя.
-Полина, а вы как считаете?-спросил преподаватель.
-Извините, а какой был вопрос?-да, я опять все прослушала из-за этого гребаного кислова. Чтоб тебе хуй та шлюха откусила.
-Смирнова, вопрос был о том, как вы считаете , можно ли любить человека , если он изменяет?-блять, как я ненавижу эту пару по "психологии человека", отношения людей уже с начала года мусолим.
-Я считаю, что измену нельзя простить. Если человек изменил, то он изменит еще раз, а значит чувств у него нет.-сказала я серьёзно, вдумываясь в свои слова.
-Возможно вы и правы, Полина. Пара окончена, можете быть свободны.
Я поднялась, собрала все в сумку и пошла.
-Вот я тебе никогда не изменю.-сказал Хенк и улыбался как чеширский кот. Я ему только улыбнулась, какой он надоедливый...
-Полин, а пошли к нам на базу? Там сегодня все в 17 собираются.-сказал Хенк, а я прикинув , что там будет кислов согласилась.
******
-Вот собственно и база, там заброшенный самолет есть, я тебе потом могу его показать. Дальше, если пройти и море есть.-все бубнил Хенкин, кстати, на счет самолета он меня заинтересовал.
-Самолет?-спросила я
-Ода,он чуть не разбился, приземлился когда-то тут, а мы его под себя устроили, вообщем там круто , и бухнуть можно.-Хенк поведал мне историю о самолете.
-Ну , бухнуть и правда можно.-согласилась я и мы вошли в помещение базы.
-Всем привет,-первый поздоровался Хенкин.-я тут с Полинкой, вы не против?
-Ооо, Полина, здоров-подошел ко мне Мел и пожал мне руку.-рад тебя видеть.
-взаимно,-улыбнулась я и поздоровалась с Гендосом и Пуделем.
-Ну , что нового расскажете из новостей?-спросил Гендос.
-У меня новость!!!-заорал Боря так, что все вздрогнули от неожиданности.
-Ну, поведай нам мега новость, Хенкалина.-взялся за свои подколы Кислов.
-Мы с Полинкой встречаться начали.-сказал Боря, при это улыбаясь, будто в лотерею выиграл ей богу...
-Чего?-заорал уже Кислов.
-Да, я ей сегодня предложил , а она согласилась.-сказал Боря.
-Слышь, побазарить надо, Поль.-сказал мне на ушко кислов, а я вздрогнула.
-Ребят, я на улицу пойду , подышать хочу.-сказала я и вышла, но тут за мной проскользнул кислов.
-Значит встречаться начали, да?-сказал Кислов.
-Да, а что такое?
-Да ничего, конечно же, ты его видела блять? Это же Хенкалина.-орал на меня Кислов явно гневаясь.
-А ты че орешь на меня? Ревнуешь что ли ,Пудель?-спросила я.
-Ни че я не ревную, нахер ты мне сдалась , дура.-бросил кислов и пошел обратно в комнату.
Усмехнувшись я пошла тоже на базу. Кислова не было.
-А где Киса?-спросила я.
-да он шизик какой-то, пришел, бутылку бросил и на улицу вышел.-сказал Гендос, а я подлетела к двери, открыла ее и застала такую картину:
Кислов бил портфелем землю , будто хотел ее проломить.
Может я ему нравлюсь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и почему я тебя люблю,Кислов?
RomanceКогда я открывала результаты поступлений я не ожидала ,что перееду в Коктебель и встречу любовь. эта история о том,как в вашей жизни все может измениться.как вы можете встретить свою судьбу,даже не ожидая ,что это именно она. История о Кислове и люб...