Мы шли по каким-то дворам, было темно, но мне было не страшно, ведь рядом был Ваня. Раньше я всегда боялась мужского пола, ведь после отношений с Лёшей я впала в депрессию. Я думала, что все мужики такие: ужасные, эгоистичные, злые. Частично, то ваня был эгоистичным агрессором , но ведь это только тогда , когда он злится. К хенку и мелу , когда он не злой он относится прекрасно.
Вот, мы уже подходили к кому-то дому и я решила открыть свой рот и спросить , когда мы уже дойдём.
-Вот мой дом.-сказал пудель и показал рукой на дом.
-отлично, я как раз есть хочу.-сказала я , ведь реально хотела есть.
-у меня дома только наггетсы, и то не факт, что я их утром не доел.-тихо сказал шатен , открывая подъезд и пропуская меня вперед.
-спасибо.-тихо сказала я и прошла внутрь.-а на каком ты этаже живёшь?
-на втором. хватит задавать лишние вопросы, иди молча.-сказал Ваня , уже открывая дверь в свою квартиру.
Мы зашли туда, я сняла обувь, тут было не то, что неуютно, тут было некомфортно. Тут пахло сигаретами, были рваные обои, хорошо, что еще тараканы не ползали. Усмехнувшись про себя я сняла обувь и повесила куртку на крючок в прихожей.
-Проходи, третья дверь справа. Там ты спать будешь.-сказал Киса,а я молча прошла внутрь комнаты.
Увидев ее я поняла, что эта комната была комфортнее , чем другие с виду.
В комнату зашел ваня.
-Ну че ты? Спать будешь или нет?
-С тобой что ли?
-Не, со мной тоже можно, уверен, что ты не пожалеешь. Я сделаю все аккуратно.-он начал ржать, а я покрылась ноткой смущения.
-Дурак.-сказала я и отвернула голову.
-это моя комната, если хочешь, то я могу предложить тебе комнату мамы.
-Мне и эта нравится.-сказала я , в душе радуясь, что он предложил мне свою комнату.
Ваня вышел, а я сняла штаны и легла под плед. Улыбаясь я заснула.
POV ваня
И зачем я предложил этой Полине пойти ко мне? Все таки она меня очень заинтересовала, такая милая на внешку, дерзкая на язык , но все такая беззащитная.
Я следил за ней на тусе , а когда она начала танцевать с Хенком внутри что-то ёкнуло. Он че, ахуел к ней подкатывать?Чмо белобрысое. Я подошел к нему , уже когда она ушла, но решил не кидать ему предьяву , а узнать куда пошла эта девочка-припевочка.
Узнав, что она пошла к морю я тоже пошел туда.
Увидев картину, которая там была я знатно ахуел. Сначала я подумал, что она шлюха. Но когда она отказала Раулю, я понял, что она не шлюха, а этот ебаный мудила что-то хочет с ней сделать. Пизда ему. Я уже хотел дать ему пизды, но он заломил ей руки и начал раздевать.
Я был зол как ни как, я отпиздил его до полу смерти. Надо бы вызвать это чмо на дуэль.Погрязнув в своих мыслях я зашел к ней и увидел, что она уже спит. Она милая. Интересно, что она чувствует ко мне? Стоп. Ваня блять, нахуй тебе эта тёлка?
Немного посмотрев на нее, я понял, что я какой-то долбаеб и просто давно никого не трахал.
Я сделал себе пару дорожек , и отключился в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и почему я тебя люблю,Кислов?
RomanceКогда я открывала результаты поступлений я не ожидала ,что перееду в Коктебель и встречу любовь. эта история о том,как в вашей жизни все может измениться.как вы можете встретить свою судьбу,даже не ожидая ,что это именно она. История о Кислове и люб...