5 глава.Туса Локона.

858 22 5
                                    

Я была одета до неприличия красиво. На мне было обтягивающие розовые платье, с огромным вырезом на груди и на ноге.
Выходя в коридор, чтоб рита оделась я встретила Макса.
-Макс! Привет-сказала я , ведь реально была рада этой встрече.
-Привет, Полин, ты отпадно выглядишь, я прям щас кончу!!-сказал он , а я залилась яркой краской на лице.
-Макс,а ты идешь на тусу?-спросила я не ожидая положительного ответа.
-иду, видимо ты тоже)сказал Макс, но тут уже вышла Ритик.
-слушай , поль, я не могу пойти с тобой, я щас иду с мелом, ты дойдешь одна?-спросила она, на что я улыбнулась , а она убежала у мелу.
-Полин, давай я с тобой пойду, одной ночью, да в таком наряде очень страшно, а если тебя украдут?-спросил он, на что я согласилась и мы пошли вместе.

Подходя к дому мы немного пообщались на свои темы , а после разделились , ведь он ушел к своим друзьям.
Я стояла одна, когда ко мне подошел тот блондинчик .
-Привет, Полин, помнишь меня? Я хенк)
-Привет, хенк, конечно помню!-сказала я , на что он улыбнулся мне.
-потанцуем?-предложил он , на что я согласилась.
Мы танцевали , я двигалась изящно, и мне кажется даже очень откровенно.
Мои лопатки прожигал чей-то взгляд... Но чей? Я так никого и не заметила.
-хенк, прости, я больше не могу танцевать, я пойду посижу у воды!-крикнула я и удалилась к морю.
Здесь было так тихо, так красиво и спокойно. Будто здесь , в этой воде содержится огромное количество тайн, я покрылась мурашками от холода, но не придала этому значения.
-привет , красотка.-рядом со мной сел какой-то привлекательный типок.
-привет,-сказала я и уставилась на него, явно рассматривая.
-я рауль,-сказал парень,-а ты?
-я Полина.
-ты очень красивая, Полина.-сказал он , и начал отодвигать лямочку моего платья , явно оголяя моё плечо.
-не стоит,-сказала я,-это лишнее, рауль .
Он не стал меня слушать,а заломил мои руки и стал пристально смотреть на меня.
-угадай,что я с тобой сейчас сделаю? Тебе очень понравится-сказал он , но не успел договорить , ведь его прервали.
-Слышь, хуйло, угадай , что щас с тобой будет.-сказал явно знакомый голос, и тут Рауля на мне не оказалось, Рауля кто-то явно агрессивно бил по морде. Я была этому рада. Но кто был моим спасателем?
Я стала поправлять одежду, отряхиваться и подниматься с места.
Ко мне повернулся он. Ваня Кислов.
-ты в порядке, припевочка?-спросил он, на что я кивнула.
-спасибо...-тихо прошептала я,а он дал мне свою куртку и сказал
-пошли на тусу,девочка-припевочка, там и поговорим.-сказал он, обнимая меня одной рукой и мы двинулись на тусу.
Я посмотрела назад, рауль лежал весь в крови, я отвернулась и мы ушли от туда прочь.
Но как там оказался Киса?
Что он от меня хотел?
Нам надо поговорить?
Он явно не отпустит меня просто так...

и почему я тебя люблю,Кислов?Место, где живут истории. Откройте их для себя